Зефироведение
#322
Отправлено 02 февраля 2015 - 18:09
На днях выкачусь.
14-го тайм-аттак.
Пока передвигаюсь на этом))
#325
Отправлено 03 февраля 2015 - 04:32
На фото без мотора) А зад поднялся после замены подрамника , видимо старый был веденый"ГИГАНТ" в прямом смысле) я про высоту тачки если что))
Сошки как сошки , практически как обычные переварки, только с двумя дырками)) LOW и HARD) Но, думаю даже под LOW использовать весь шток рейки не получится - наконечники будут уператься в рычаги - нужно делать выемки в них.эрон дон дон)) жду отзыва о сошках)
Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:33
Завел...
Не работает 6 цилиндр, завтра проверю свечу...
Давляк масла на холодную 6,75-7... я таких цифр раньше не видел)) аж испугался)) но знакомый спец по RB, говорит это норма...
Теплообменник не зря повесил, масло прогрелось достаточно быстро, а раньше прогревалось только через километров 8 пути...
Пропало сцепление, походу сдох ГЦС, потому как прокачать не получается... блин, перебирал цилиндр месяцев 9 назад...
Дико дымит, но это появилось в тот злополучный осенний вечер (когда мотор застучал через 40 км после установки, километров за 10-15 появился белый дым)... склоняюсь к собранной на коленке турбине... завтра заведу без впуска (в аварийном режиме), проверю на дым...
Денег нет... Вторую работу потерял весной... На первой падает поток клиентов... цены растут... в стране кризис...
Отправлено 06 Февраль 2015 - 00:31
Турбина на выброс... Сегодня завел - с аутлета (выхлоп снят) за минуты 3-4-5 натекла лужа масла...
завтра узнаю по контрактной турбине, если не будет, походу придется ставить GT2835 с полноприводной ну чтож, будет повод прикупить тюнячий low-mount коллектор
Пришел резонатор, он такой красивый)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 06 марта 2015 - 19:00
#327
Отправлено 06 февраля 2015 - 17:50
#329
Отправлено 07 февраля 2015 - 09:57
#330
Отправлено 21 февраля 2015 - 07:02
Рулежку не понял (к изменениям надо привыкнуть), но паразитного подруливания замечено не было. Занял первое место в своем классе и 6 в абсолюте (зафиксировано рекордное количество участников для наших мест - 60, в моноприводе аншлаг!)
Через пару дней слег к чертям в больницу)))
#332
Отправлено 21 февраля 2015 - 10:30
#334
Отправлено 21 февраля 2015 - 13:53
Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:34
http://www.drive2.ru/l/5839136/
Кто там что про высоту говорил?
http://www.youtube.com/watch?v=-5yJgXGLaXc
Мелькаю на 2:40-2:45
Отправлено 8 марта 2015 - 22:56
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 08 марта 2015 - 16:00
#335
Отправлено 06 марта 2015 - 15:20
В этот раз бюджет подготовки, в сравнении с первым этапом (почти 10тыр на резину, диски предоставил спонсор) куда более скромный (один передний линок 650 руб. и регулировка сход/развала на передней оси 650 руб.), но куда более действенный... Развал кстати выставил в 2 градуса (компромисс дэйли/тайм-аттак/дрифт_фо_фан), схождение и кастор сток (потому что подвеска в принципе сток)))
Нужны коды оригинальных эксцентриков передних стоек ранних версий Сильвий (на экзистах и эмексах путаюсь, неуверен, но будто там коды отдельно на болт, шайбу и гайку, или я закажу, а придет болт, шайба и гайка, накрученная на болт с шайбой (как продаются ВАЗовские экцентрики . ВАЗовской сыромятины хватает на пару регулировок
На Сливе реализуюсь на кулаках C35 и экцентриках Subaru... будет проще
Отправлено 07 Март 2015 - 02:54
А потренироваться и вспомнить машину (и попривыкнуть к новым сошкам) как-то так и не довелось. Заправился на 2 тыра и помчал вначале на нашу "Ласточку" - попугал валящие ТАЗы (да, у нас они встречаются ), потом поехал на Синегорье. Эх, прокатился от души. Держака на Бриджах (пусть и новой модели) существенно меньше, чем я привык на Хакапеилите. Но терпимо. Машина валит. Ну по крайней мере в поворотах. Было похоже на скоростной дрифт (по Библии Дрифа), старался ехать без заноса, или хотябы максимально минимизировать его в угоду скорости. Порой конечно приходилось сэйфится ручничком, или пониженной передачей, т.к. использовал не всю ширину дороги (все таки общего пользования, пусть и практически без траффика).
Сошками доволен. Руль продолжает быстро поворачиваться в сторону заноса сам (при отпускании). Боялся, что эффект сильно уменьшится из-за уменьшенного в половину Аккермана.
Заряжаю GoPro, завтра нацеплю на голову)
Отправлено 07 Март 2015 - 23:17
Со 2го этапа вводится командный зачет. Чалюсь в больничке, но команду все же собрал). Чтобы не было внутренней конкуренции, все из разных классов (2WD, 4WD, 4WDшипы), причем перестраховался и под "держаковую" классификацию (вслучае если трасса нас будет радовать грунтом - 2WD, 4WDатмо, 4WDтурбо).
2WD: Куленко Степан @gigantsakh #nissan #cefriro #rwd
4WD (атмо): Анна Кучер #subaru #impreza #wagon (на 1м этапе: 2 место 4wd, призы за лучший "женский" результат и лучший результат subaru)
4WDшипы (турбо): Евгений "батюшка" Иванов #subaru #impreza #wrx (постоянный участник и призер местных любительских соревнований)
Классификация была "держаковая"
По просьбам "нытиков" жеребьевку "отсортировали" по классам (раньше жеребьевка была общей, т.е. ехали вразнобой): вначале монопривод, потом 4WD-атмо, потом 4WD-турбо. По мнению многих, правда по старой классификации, так было бы честнее по отношению к классам, мол монопривод бы ехал по самому держаковому снегу, 4WD по средне раскатанному (скользкому), а самый каток бы достался шипованным полноприводникам, где бы они свои шипы бы и реализовывали на всю.
Но весна внесла свои коррективы, и получилось что самое скользкое досталось первой десятке монопривода, а дальше трек начинал таять) мне (16й) уже досталось частично грунтовка. А по ролику ниже, видно что досталось самым последним (Жека ехал 54м или 56м).
Double Win)) 1 место в классе "монопривод" + 1 место в классе "4wd-турбо" = 1 место в командном зачете
http://www.youtube.com/watch?v=4iQYB9Jeb1M
http://www.youtube.com/watch?v=uEt_TAnz9rU
Кубок командный отдали Ане (18 место в своем классе - очков в команду не принесла совсем, но была хорошим талисманом ), в честь 8 марта "и как поощрительный приз", т.к. у нас обоих по кубку уже было
P.S. Весь подиум "монопривода" - диваны Nissan (1. CA31 RB2
P.P.S. Мотор на вскрытие. Литр масла на 50 км, это уже не смешно... до третьего этапа есть около полутора месяцев...
Вот и результаты подоспели:
That was close!!! (смотрите на времена первых трех мест, итоговым результатом считается сумма двух лучших кругов)
Отправлено 08 Март 2015 - 12:08
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 11 марта 2015 - 12:23
- partyboy это нравится
#336
Отправлено 08 марта 2015 - 07:06
Смотрю Луня тоже неплохо проехал☺
#337
Отправлено 08 марта 2015 - 16:04
Выше добавил классные фотки с первого этапа
Отправлено 10 Март 2015 - 20:25
Любительские автогонки "Импульс" во второй раз прошли на Сахалине
Организаторами любительской автогонки "Импульс" выступило сообщество "Drive2 Сахалин" совместно с общественной организацией "Крылья Сахалина".
— Мы учли опыт, полученный на первых соревнованиях, и второй "Импульс" получился более организованным. В этот раз обошлись без заминок — все строго по регламенту, — рассказывает один из организаторов гонки, администратор сообщества "Drive2 Сахалин" Алексей Семенов. — Пока рано говорить о достижении профессионального уровня, но как любители многие ребята уже показывают достаточно высокие и стабильные результаты. В первую очередь это касается тех, кто серьезно подходит к делу — больше как к спорту, а не просто увлечению. Таких ребят немного, но они есть.
Сегодня на Сахалине, уверен Алексей, вообще нет условий для профессионального роста автогонщиков — уничтожены даже картинговые трассы для юных спортсменов. Несмотря на это, желание у людей большое — зрителями гонок в окрестностях Пушистого становится все больше детей. Возможно, при создании необходимой инфраструктуры, именно они станут первыми сахалинскими гонщиками-профессионалами.
По итогам соревнований лучшим в состязании пилотов моноприводных авто стал Степан Куленко, в атмосферном 4х4 отличился Александр О, в классе "турбо" не было равных Евгению Иванову. В командном первенстве сильнейшими оказались "Читеры" в лице двух победителей своих категорий — Степана Куленко и Евгения Иванова, а также прекрасной гонщицы Анны Кучер. В специальных номинациях организаторы отметили лучшего водителя переднеприводного автомобиля — им стал Андрей Фролов, и самую стремительную девушку — Татьяну Лачилову.
Следующие соревнования "Drive2 Сахалин" планируют уже в мае. Сейчас решается вопрос о точном месте и формате их проведения — организаторы рассматривают варианты грунтового и бетонного трека, а среди наиболее вероятных дисциплин называются time attack и кольцевые гонки с параллельным стартом.
Организаторы второго этапа автомобильных любительских соревнований "Импульс" благодарят за помощь в организации и проведении руководство завода "Восток ДСМ", ООО "Спецтранс-Сахалин", страховую компанию РЕСО-Гарантия, рекламное агентство "Синий Кит", шинный центр "Гигант", компании Smart service, Auto Sakh Tuning и StickerMania 65, магазин Subarik, компанию "Русский пиротехник".
Подробные результаты гонок, фото и видео отчеты, а также информацию о других соревнованиях можно найти на официальной странице сообщества "Drive2. Сахалин".
http://www.sakhalin.info/news/100581 - фоток меня там нет
Отправлено 11 Март 2015 - 00:22
Отправлено 11 Март 2015 - 20:25
http://www.youtube.com/watch?v=XSYiCerONao
Мелькаю на 42-57 секундах
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 13 марта 2015 - 02:02
#338
Отправлено 15 марта 2015 - 13:21
Навеяло джиперами, которые дорабатывают штатный стаб под "экспресс"-отключение:
Соединение комбинированное - болтовое + сварка (скобами, чтобы увеличить площадь сварки). По идее увеличится жесткость на кручение.
Будет жизнеспособно?
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 15 марта 2015 - 13:23
#340
Отправлено 21 марта 2015 - 12:15
А, лучше покажи . Информативность твоих фоотчетов просто зашкаливает
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 21 марта 2015 - 16:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей