Project "Type X" 89 year
#22
Отправлено 11 июля 2012 - 12:43
camikadze91 флудить разрешается дело говоришь, губы меньше 280-300 не уходят Сделайте кто нибудь копию фрп
#23
Отправлено 11 июля 2012 - 22:03
Пришла весна,грачи прилетели пришло время доставать бегемота
Первым делом заменил заднюю дверь, при установке заметил что под утиным спойлером в местах креплений к двери большие ржавые дыры, о чем белорусский продаван корректно умолчал
Прискорбно, будем варить при перекраске
Ехать нормально бегемот не хотел, безбожно тупил, еле разгонялся, в итоге вообще лопнул шланг идущий на печку, поливая коллектор антифризом и набив багажник барахлом с балкона поехал на яму))
В итоге был установлен радиатор, бачок, выхлоп, тестпайп (стоковый был вварен напрямую ) и заменены по возможности трубки, что оказалось довольно геморно делать на неснятом двигателе, из комплекта в 22 штуки я добрался только до 15, пришлось менять половину хомутов, т.к стоковые нефига не налазят на 3х слойный китайский силикон Затем были заменены все фильтра, масла, антифриз, свечи и до кучи все катушки поменял.
Радиатор рассчитан был на механическую коробку, долго думал что сделать с охлаждением коробки, в итоге в одной ноздре поселился стоковый радиатор охлаждения коробки от 33 ская.
Между делом был сорван весь тонер и оттёрт лак с задних фонарей и поворотников. С жоповоза были сняты RAYS TE37 детского 16 размера и отданы сыксу
Жоповозу же достались диски на которых сыкс был куплен,жоповоз неодобряет
После профилактики бегемотина ожил, и вполне себе даже поехал, но СА приподнёс нежданчик в виде переодического неслабого дымления на холостых оборотах, незнаю на че думать,сначала подумал что турбина, когда снимал патрубки кулька там всё мокро от масла, опять же предыдущий хозяин менял её на контрактную в хорошем состоянии, масло вполне возможно что от старой турбы. Когда даванёш в кикдаун сзади образуется синие облачко, но потом горизонт чист, дымит на холостых тоже не всегда,от случая к случаю Может кто подскажет что,хотя влаживаться в СА неохото
Недолго думая разобрал весь салон для ревизии кузова изнутри, состояние приятно удивило отсутствием сквозной коррозии да и вообще как таковой ржавчины, в итоге было найдено пятнышко ржи на внутренней части порога со стороны водителя, и аналогичное со стороны пассажира но уже с трещиной
Вот только огорчало состояние левого порога снаружи, задняя часть у крыла задутая монтажной пеной и покрытая антигравием довольно сильно напрягала. С сайта у nameless_bk201 по крайне демократичной цене был куплен левый порог целиком, в отличном состоянии внутри и небольшими вмятинами снаружи.
На правом пороге пятно ржаки было вырезано и поставлена жирная заплатка, левый вырезали внешнюю часть и вварили новый порог, внутрь же была поставлена заплата, вскрытие показало что внутри он цел. Всё это дело покрыли кислотным Бадди 969,грунтом и сверху краской с баллона
До кучи нишу запасного колеса залил тем же кислотным бадди и задул с баллона для большой сохранности, как ни странно на этом я посчитал работы с кузовом законченными Всю родную шумку я оставил, в швы промазанные с завода в салоне герметикам лезть не стал.
В течении этого времени я потихоньку познавал азы езды боком на стоке, один раз даже умудрился заскочить на бордюр, который прошёл под брюхом из за неслабого стокового клиренса, пострадал только диск и немного рулевая тяга, приняв на себя удар.
Первыми под замену пошли реактивные тяги, сайлентблоки в которых треснули и давно просились на замену. У Sanchez были куплены тяги CUSCO,ощутимо добавилось резкости руля, и немного жёсткости подвески.
Затем был куплен комплект толстых распорок, перед-Nismo, задняя –Cusco .
У небезвестного Isai были куплены стойки TEIN TYPE HE Drift Spec. С распиленного сыкса. В целом в довольно хорошем состоянии, немного порван один пыльник,и на передних стойках нет креплений тормозного шланга, хотя Isai говорил что они там есть
Немного душканула жаба когда увидел что у него продаётся стоковый спойлер за 5р мой мне с доставкой в итоге встал в 7,5р.
Больше месяца до меня добиралась коробка с новым «глазом», а то у левого не хватало кусочка нижней части)) Хоть и пустяк, но приятный
Впереди маячил один из этапов ULD и решив морально поддержать и составить компанию другу, поехал участвовать в соревнованиях
Сообщение отредактировал STEPS: 11 июля 2012 - 22:19
#32
Отправлено 12 июля 2012 - 17:58
Стойки пришли за день до соревнований, и забрав их с транспортной вечером пошли ставить их на машину. Надо заметить что предыдущую ночь мы не спали, проковырявшись с машиной друга.
Ставя стойки и настраивая высоту и жёсткость, время незаметно перевалило за полночь, остальная часть ночи прошла в регулировке стоек на машине друга
Собственно процесс и слиппи айз. Сделал по схеме которую вычитал на сайте, подцепил кнопку в разрез зелёного провода
С красными глазами ушли спать на пару часов, проснувшись я пришёл к выводу что занизился через чур радикально
Хотя выглядит вполне терпимо,но на таких настройках я волочился всем выхлопом по лежачим, и до гаража ехал цепляя брюхом землю, о том чтоб заехать в гараж и речи не было =) в итоге пришлось приподнять задницу на 2 см, жить стало немного проще,хотя бы лежачих стал проезжать спокойно
Закинули в бегемота резины,что не влезло пришлось везти так
Собственно о самих соревнованиях рассказать не чего ехали мы оба стабильно прямо Так как являюсь счастливым обладателем автомата старался заносить машину ручником, трасса цепкая, заносилась с трудом, и машина постоянно выравнивалась, диф у меня не заварен, в общем ехал как мог
Спец задачу себе поставил не убраться в колёса .
В итоге за 2 дня лучший мой результат был полдуги боком, на некоторых фото все выглядит не так уж и плохо,ем конусы
То ли СА угля подкинул то ли все таки я заставил покрышки дымится
Последняя квалификационная попытка,заход в поворот, хорошая траектория, думаю ну на конец то я проеду хоть один поворот полностью пасан к успеху шёл
Чуть чуть не фортануло
Отделался сорванным номером, и увеличившейся трещиной на бампере
В целом выходные прошли весело и классно, особо на большие успехи не рассчитывал, и отнёсся ко всему происходящему как к дрифтусовке на которой ты в компании таких же больных людей как ты, которые делятся опытом, где можно почерпнуть кучу полезного и посмотреть как и что делается
Да и пару проф.фото в итоге получить
После окончание покатушек пришлось завысить задок ещё на пару сантимов, и я с горем пополам по досочкам смог забраться в гараж
#34
Отправлено 12 июля 2012 - 23:08
#36
Отправлено 13 июля 2012 - 05:49
ZEKA согласен,больше тренировок надо, поймёшь как это делается,начнёт получаться, упрёшся в возможности железа,вот тогда и тюнь
#38
Отправлено 15 июля 2012 - 08:29
+1, а то долгострой с кучей доработок не дает понять, что дает та или инная из них...Нада больше тренироваться на том что есть, потом в процессе тюни будет проще понимать машину.
Не согласен, что она [меха] дорого чтоли стоит? А все остальное (педали-бачки-трубки) пригодится в дальнейшем при любом моторе...тратится на меху для СА жалко,бесполезное вложение.
#39
Отправлено 15 июля 2012 - 13:34
MidnightDragon +1 к твоему +1 По поводу мехи , 7-12р за сам коробас 2р мозг, хз сколько коса, +всякая мелочь,+сцепа новая, вообщем вырисовывается рублей 20, полцены коробки РБ или СР, а СА воще вызывает недоверие своим состоянием, седня едет завтра встал, как бы деньги в итоге на ветер то бы и не ушли, а это прости меня господи передний тайп икс бампер
Сообщение отредактировал STEPS: 15 июля 2012 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей