daily drive ps13
#24
Отправлено 10 сентября 2010 - 07:29
clean&stock look вот основная идея
так как слива была с завода на автомате,и меху её засвапали до меня,поставив на понятно какую педаль сцепы и порезав тормоз,заказал себе с яху ориджнал педали с механической с13 и накладочками razo,пришли ровно через три месяца,состояние идеальное,не скрипит,возвратные пружины в идеале.вообще я рад
Сообщение отредактировал beastie: 10 сентября 2010 - 07:34
#27
Отправлено 14 сентября 2010 - 07:53
Значит как писал я в соседней теме,начал разбирать весь впуск чтобы почистить КХХ,ну а т.к. коллектор е*анутой формы,решил прочистить всё (включая дроссель и сам коллектор)
Заказал заранее прокладочки с экзиста
14032-52F00
16175-53J00
23785-50F00
14035-53J10 (вот эту сняли,и цена сразу выросла в два раз,заказал аналог Ajusa - 13075500)
Все пришло и начал я снимать коллектор,скажу вам эта еще та е*ля-гребля
Снял его успешно,грязи там было очень много все покрыто толстым слоем нагара,отмывал какой то хренью для плиток ушел один флакон на всё.
Успешно собрал с новыми прокладочками.
Поставил на место,с такой же греблей когда и снимал.
Дело в том,что в к КХХ подходит две трубки ОЖ и их очень трудно снять и одет обратно,места очень мало.
Ладно все собрал,долго тупил почему машина не заводилась,оказывается забыл поставить обратно предохранитель с насоса,вытаскивал когда снимал шланги топливного фильтра,чтобы спустить давление в системе.
Ладно поставил новый топливный и воздушный фильтры,не промыл только форсы и не поменял свечи.но и без этого все окей.машина завелась с первого раза.
Мотор работает на ура.
Я еще поставил новые педали и решил прокатиться.еду себе кайфую от того как все клево
Вроде звучит неплохо,но вот здесь начинаются траблы,
Трогаюсь со светофора,газ впол и машина не едет,тупо дергается доезжаю до обочины обороты падают и тачка глохнет
И тут я всё понимаю.
Картина маслом
Сел аккум,я все это время ездил на нем,хорошо что проехал пару кварталов.
Что то с генератором он не заряжал аккум,а если быть точнее что то с проводкой потому что я когда включил зажигание не заводя машину,не видел предупреждения о давлении масла и зарядке.но как то не придал этому значение все перекрыло желание поехать
Соответственно уже поздний вечер,притащили меня во двор и второй день тачка стоит во дворе,надо что то делать с проводкой на гену,потому что я когда ставил впуск видел что там пи*дец наколхожено и хотел было все исправить,но смотал проводку только изолентой и походу нарушил контакты,вот и не было у меня заряда из за этого.и на индикацию приборку.
Надо снимать проводку и перепаивать провода,чтобы зимой такого пи*деца не было.Усложняет только то что с одетым впуском добраться туда затруднительно.
И то что там идет все одной косой вместе с датчикам на коробку и на стартер.со стартера то сниму провода,а вот с коробки ....вообще пипец))))...веселый гемморой
Денег ехать к электрику нету,да еще найти надо такого кто нормально сделает и поймет что надо все заново сделать,а не новых соплей навешать...
Так что придется самому,к тому я уже по схемам разобрался что к чему там,10 проводов,думаю не запутаюсь в этом колхозе
Решил начать с гены и со стартера,вчера уже метр медного сварочного провода нашел в закромах,чтобы на стартер пустить и гофру чтобы для провода.осталось только снять все.
Так вот парни подскажите мне,хочу проводку снять c коробки,смогу ли я залесть под тачку если её поддомкратить?как думаете?
Сообщение отредактировал beastie: 14 сентября 2010 - 07:54
#29
#31
Отправлено 14 сентября 2010 - 13:03
Может просто минус на гену не контачит?
У меня так же было, еду себе и заглох=) Когда потрогал минус на гену он окончательно рвассыпался у меня в руках=)
Я немного прифигел от такого, кинул новый провод, все норм.
#32
Отправлено 15 сентября 2010 - 09:10
Решил не парится и пустить новые провода на гену,а все остальное потом)Чо вы очкуете, я под домкратом сто раз лазил под сыкс, когда ебался с торм трубками текущими, мне просто влом уже было подставку ставить каждый раз=)
Может просто минус на гену не контачит?
У меня так же было, еду себе и заглох=) Когда потрогал минус на гену он окончательно рассыпался у меня в руках=)
Я немного прифигел от такого, кинул новый провод, все норм.
Нашел очень наглядную схему у буржуев,может кому пригодится))
#34
Отправлено 23 сентября 2010 - 22:09
Это просто БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Дай ссылку на блог или билд трид?
#36
Отправлено 27 сентября 2010 - 06:08
Фотки просто нашел в инет.вот тема,там еще естьОчень качественно снято.
Это просто БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Дай ссылку на блог или билд трид?
Нашел генератор и проводку с контрактного мотора,уже лежит в багажнике надо прикрутить только)
А еще на выходных поставили другу мотор))
Делай раз
Делай два
И все готово)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей