daily drive ps13
Автор
beastie
, сен 07 2010 12:24
Сообщений в теме: 205
#45
Отправлено 05 октября 2010 - 12:23
Коллектор это хорошо!!! Но к нему я как понимаю надо и валы прикупить,а к ним и клапана с пружинками подобрать соответствующие вашим желаниям! Иначе простот настройка выпуска особо не повлияет...тоесть повлияет но неочень значительно и в узком диапазоне оборотов. хотя бы надо поиграть и со впуском , не просто нулевичек но и дросель поболе , и поболе ресивер!!! если же это все посчитать то лучше поискать тада РБху 20т хотяб!!!! если я не прав поправте )))
#50
Отправлено 05 октября 2010 - 22:06
Не трать деньги, копи на дэт.
Щас коллетор, потом к нему дросселя, так и до аутеча дело дойдет.
А это тупик.
Это же не наш метод.(С)
Щас коллетор, потом к нему дросселя, так и до аутеча дело дойдет.
А это тупик.
Это же не наш метод.(С)
#53
Отправлено 06 октября 2010 - 17:06
к стати сколько стоит коллектор? и это брэнд?
#55
Отправлено 06 октября 2010 - 20:15
Дык че тут думать, бери давай!!!!!
А ты не хочешь сделать дет из своего. И совместить это с переборкой мотора.
Получишь новый мотор, за меньшие деньги, мало ЛС и отсутсвие гемора с заменой мотора.
Самое сложное это найти тех, кто врежет маслофорсы, на мой взгляд.
А ты не хочешь сделать дет из своего. И совместить это с переборкой мотора.
Получишь новый мотор, за меньшие деньги, мало ЛС и отсутсвие гемора с заменой мотора.
Самое сложное это найти тех, кто врежет маслофорсы, на мой взгляд.
после того как я суммировал свой туду лист в эксэле......я не люблю его открывать......на самом деле есть to do list
#60
Отправлено 13 ноября 2010 - 22:45
Это губа с pignose S13.
С рестайла европейскоко 200СХ по нашему.
Слава, все же стоклук?
С рестайла европейскоко 200СХ по нашему.
Слава, все же стоклук?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей