Начнем с предистории.
3 года назад взял себе Lexus IS300 2003г., 2jz-ge, w58, torsen. Долго решился на задний привод, приоритет был переднему, так как проездил 6 лет. Но всё таки я решился. Радости были полные штаны и именно тогда меня укусила собака с именем "ЗАДНИЙ ПРИВОД", прошло 3 месяца, потом было мало этого мотора и были мысли о свапе 2jz-gte, но потом случилась беда и меня забрали в армию)))
В армии все мысли перевернулись и по приходу было решено покупать Lexus GS430 2005г, автомат, и ездить как дед только прямо!!!! Но меня хватило не на долго (на один месяц=)), и было решено брать задний привод, турбо и 90х годов! Приоритет был на s13 слепой, но почитав про то как гниёт этот кузов, желание немного угасло((( Но мысли всё таки были о покупке. После, пал выбор на Toyota Supra слепую, устраивало всё, кроме внешнего вида, приборной панели(она квадратная как на пятёрке...) и с выворотом там только кастом и то многого не получишь(((( Но после долгих размышлений, было решено что 200SX БЫТЬ!!!!!
В связи с тем что мне безумно нравится кузов 200sx и моторы тоеты серии JZ, было решено делать свап! После долгих поисков был наеден только один вариант в г.Ковров. Шли долгие разговоры с продавцом(так сказать вешал только лапшу на уши), после подробных фото всё желание пропало, так как всё было совсем наоборот словам продавца((( Но я не унывал и наткнулся на объявление о продажи разобранного 200sx в Екатеренбурге, он был без двигателя и коробки(что и было мне на руку), но он был разобран что было печально, 2 дня поразмышлял, на работе дали пару отгулов и было решено ехать за ним!! Заказал газель с прицепом и мы выдвинулись в путь!!! Счастью не было придела)) Сказал продавцу чтоб придержал авто для меня, но когда я приехал слова продавца поразили меня с водителем, они звучали примерно так:"Вот чего, чего, но вот этого я не ожидал!!". То ли он был в шоке от газели, то ли от нашего замученного вида)))) В общем поехали в ГАИ, пробили историю машины, составили договор и ударили по рукам. Пока мы катались в ГАИ, авто уже погрузили в прицеп и мы выдвинулись обратно домой!!!
Приехав домой долго чесали репу как его разгрузить своими силами
Но в связи с тем что все были на работе, было решено заказать мех.руку и попробовать затищить в гараж
Жопу получилось затащить, а после мех.рука сорвала провод висящий над гаражом и водитель принялся всё восстанавливать свой ущерб, а тем временем мы решили его затолкать сами. Родных колес не было, по этому в ход пошли в заранее подготовленные колоса от матиза, на которых ЦО было меньше ниссановского(((( С долгими мученьями, кузов был на положенном месте в гараже)))
Место в гараже было мало и запчасти ложили куда только глаза глядят и что бы не мешались
На следующий день начался поиск запчастей, тюнинга и двигателя. Спустя пару дней поисков были наедены некоторые необходимые запчасти, заказал, проплатил и пошёл в гараж представлять фронт работ)))
Были попытки снятия ржавчины и покраски подкапотки
Средство для снятия ржавчины Б-52 (прям как коктейль), но так как я плохо смыл это средство, грунт плохо лёг и я решил отложить это дело и снять подрамник
Состояние у него было ниже среднего и так как решено было ставить полик начал выжигать резинки
После он был отправлен на пескоструй и порошковую покраску. После чего он выглядел так
Спустя время пришел полик в подрамник и рейку
И он был установлен, правда пришлось по потеть с обоймами которые ближе к морде
Но они сдались, и полик был установлен на своё положенное место!!!
Потом подумал не обращать внимания на слова продавца на то что днище в идеальном состояние и то что там новый слой анти ражвчины, и решил положить на бок кузов в гараже (хотя многие говорили что это не реально), SX подмегнул и надежа в успех возрасла в двойне))))
И вот что получилось
Оценив состояние кузова, было решено ехать на пескоструй....так как там был п...ец!!! На момент мне показалось что ланжероны держатся только на герметике((((
И вот мы уже на пескоструе
Так как человек который занимался этим, делал всё это очень долго и ужасно, пришлось взять дело в свои руки и делать всё самому(((
Сегодня пришла которбка r154 и опоры двигателя и коробки by Birdy (Дима).
Отдельное спасибо Диме(Birdy) за опоры и за его терпение, я наверное его уже достал своими вопросами.
Пока что вроде всё. Ожидаю приход подвески с владика и мотора.
Следующий этап это проварка кузова, честно говоря для 89 года он сохранился очень да же хорошо)))
P.S. За орфографию сильно не пинайте, устал после работы, да и после песоструя глаза опухшие)))
Продолжение следует))))
Сообщение отредактировал Fl0oder: 30 июня 2014 - 21:58