Как у меня как раз Type G, но отверстия и проводка есть, думаю предыдущие владельцы выкинули все)
Спасибо за инфу !
Отправлено 05 января 2019 - 07:17
safinarturfarОтправлен 03 Январь 2019 - 13:31
Как у меня как раз Type G, но отверстия и проводка есть, думаю предыдущие владельцы выкинули все)
Спасибо за инфу !
На моём таком же, как у тебя Type G проводки не было!
Всё добавлял сам. Пересмотри мой борт, там останавливался на этом моменте.
beastieОтправлен 03 Январь 2019 - 00:27
оба фонарика - это пассажирский и водительский.
они кстати отсутствуют в атмо-сильвиях и идут как доп.опция, или стоит уже в стоке если у тебя турбо с завода,а так как турбо-слив никто не покупал то и такую опцию у нас в стране никто не видел.
у меня на двух сливах была эта опция,но у они были club selection,а на овощной с мотором са18,не было.
На моей QS автоматный са18 88 год. фонарики есть. Точнее были, пересадил их на рестайл проводку от 180. все три фонарика. пассажир, бардачёк, водитель.
Отправлено 09 января 2019 - 13:00
на моем турбо с завода 180сх до рестайл нет подсветки ни там ни там
шах и мат всем вашим логическим выкладкам
Отправлено 09 января 2019 - 14:55
Отправлено 27 апреля 2019 - 22:11
Ну что ж, как прошла зима, у нормальных людей доделались проекты и выехали, у не нормальных ну сами понимаете
Снял осенью приборку
У неё была трабла с подсветкой, во первых она была синей и подсвечивала как то точечно, это уже армагеддон, во вторых работала только половина подсветки, при включений ближнего, загоралась вторая, но гасла первая
Долго думать не стал, купил все лампы и патроны оригинальные в сборе - и основной подсветки, и лампочек, и подсветки часов.
Меняется собственно за пару мин, как после снятия оказалось стояли какие то диоды, сейчас все заменено и по идеи когда приборка обратно поселится в машине то подсвечиваться она должна зеленоватым светом, так как родные лампы освещения идут с синими колпачками.
Но на этом я не угомонился, одно крепление у стекла было сломано, и взвесив все за и против, я решил купить просто новую стекляшку, пару месяцев ожидания, и вот она нарядная на праздник к нам пришла
Но счастье оказалось не долгим
Поначалу я подумал что на ней сломан крепеж, и приуныл, но как оказалось такой кривой и жеванный срез это нормально, и он такой на всех ( привет, японскому качеству....) , я вроде как опять возрадовался, но при ближайшем рассмотрение........стекло оказалось от классической стрелочной приборке занавес, расходимся, кому надо продам
Доставая приборку снял и всю бороду вокруг, в голову вдарила мысля что не плохо было бы поменять лампочки во всех кнопках, так как само собой что с 1989 года до 2019 не дожила не одна, сказано не сделано все это добро валялось в шкафу и я периодически натыкаясь на него все собирался добраться до этих кнопок, понял что походу так до них и не доберусь, отдал парням в сервис, где их препарировали
И вернули мне с пожеланием скорейшего выезда ха-хА-ХА
Как обычно все приезжают какие то болты/клипсы/крепежики и я уже начинаю забывать что брал, а что нет
Вот как то лазая по схемам обнаружил вот такую заглушечку
Если правильно понял, это заглушка технологического отверстия что в левом заднем крыле, прямо за колесом, вообще думал что это у меня ржавая дыра, но как просвятили это отверстие для слива воды с антенны, собственно его должна закрывать эта заглушка, а в ней должен торчать шланчик для слива, хз пока не ходил к машине не примерял, возможно очередное бабло на ветер
Стоковое барахло стоковым, но про шабашки забывать не стоит ( хотя мне кажется мой список чего бы я хотел прикрутить к машине стремительно сокращается).
Вырубил у Вовы редкую опциональную площадку для отдыха ноги
Вова, спасибо что все таки продал её отдельно от всего кита
Приехала, почистил
Не кайфанул, понял что скребсти самому мне её как раз до лета, плюнул отвез на полировку
В целом можно бы и лучше, но и задачу я поставил такую что резиновые накладки убирать нельзя, и вообще они пострадать не должны, с учетом моих запросов, справились ребята не плохо.
Эффект было/стало присутствует. Опять же эта хрень стоит в ногах.....я не настолько ужален перфекционизмом
Инджапан продолжает отжимать бабло, получил очередную посылку.
Во первых приехали водительские салазки, гоношные, заниженные, Juran, именно под SR7
Сейчас если появится свободное время то по сути можно ставить приборку/бороду/новые переключатели дворники/свет, нижнию панель под рулем с подсветкой, все панели в ногах, и типа бардачок и торпеда будет собрана, препятствия для установки новых сидух тоже нет.
Так же обновил свой склад распорок, старый добрый Do-Luck который ставится за сиденьями, мешает сидеть задним пассажирам, и типа неебически усиливает кузов.
Собирался брать её новой, но подвернулся не плохой вариант ( разве что гайки одной нет, в остальном все очень бодро) б.у и сыграла моя ставка, в итоге обошлась мне в два раза дешевле новой.... что довольно не плохо.
Покрутил, повертел, выглядит конечно солидней той что ставится в проем багажника, при этом очень легкая....что как бы мне почему то не внушает доверия
Пока на этом всё, по плану скора должна состоятся встреча, очередная, с эвакуатором, а потом останется только крутить гайки и прикручивать детальки
Сообщение отредактировал STEPS: 28 апреля 2019 - 22:45
Отправлено 16 июля 2019 - 23:54
Опус о том как я стал форточным магнатом
Если мотать бортовик в 2012 то можно найти как при переварке порогов у меня по неизвестным причинам лопнула левая форточка, и раз уж пошла такая песня я срезал и правую перед покраской кузова.
На сегодня это последние стекла что нужны машине для обеспечения её герметичности
Там же в 2012-2013 я заказал у Игоря Гассе левую форточку, которая мне пришла и ждала своего часа, правая же была отлично срезана, но пострадала фольгировання наклейка ( за надписью 180sx), поэтому вопрос по ней был открыт.
И вот как то в 2018 я решил проверить что же получил пять лет назад с Влидика а получил я собственно форточку, но так же со срезанной фольгой и что самое главное БЕЗ МОЛДИНГА
Ну что же ладно, время для претензий определенно истекло поэтому не спеша начал поиск форточек.
Сашка со слейр гараж предложил хороший левый отрез
Отлично выглядевший, и который можно было спокойно срезать у мастеров с ровными руками, ок берём
Парни с Москвы предложили правую в отличнейшем состоянии, и немного покоцанную левую, но практически за бесценок
С учетом что на доставку 2 или 1 вести разницы особой нет забрал пару
В итоге к весне 2019 я имел 3 левых форточки, и 2 правых, есть где разгуляться!
Повез отрез от Сашки на вырез стекла, не состоялся, по причине ниже
Кто то в своё время резал тонировку по живому
Смысла ставить такое не увидел, и поняв что левой форточки у меня так и нет ударился в поиски....
За какие то несусветные бабки нашёл ещё один отрез, на этот раз уже во Владике
Лютейше всех достал что бы осмотрели его как следует и все засняли, и описали словесно. Пару недель ожиданий, получаю на руки, проверяю, все отлично, везу срезать, и наконец то на руках у меня отличная левая форточка, комплект собран!
Итого левых - 4 шт, правых -2 шт. Вот такая арифметика получается, если что знаёйте у кого есть форточки, разной цены и состояния
Но траты на этом на них не закончились, нужно же еще клипсы!
Вот только вышли они мне по цене пары форточек что бы их, ну и дело за малым, прикрепить к стеклу, я очканул срезать полностью старые, да бы не повредить и стекло, и что бы кривыми ручонками не вклеить новые криво, поэтому подрезал как следует остатки от тех что были, добавил немножко "Момента" и получил готовые к установки форточки
На этом ребус с ними закончился, но не закончилась эпопея т.к пока они не вклеены всякое может случится....
Так же приобрел вот такой молдинг для переднего стекла
номерок следующий
С ауди А80, кое кто уверял меня что он встанет идеально и болт он на наш кузов, проверить смогу только когда повезу все ставить, так что очередная покупка на авось
И что бы разбавить уныло дрочерскую писанину о форточках и молдингах, немного о ништячках.
Получил посылочку вот с такой вот штукой
Шо це, це очередная распорка Do-Luck, которая ставится между лонжеронами, в районе стыка двигатель/коробка, довольно редкая вещица, которая крайне не часто попадается на аукционе, но таки выследить и приобрести её удалось.
Но есть нюансы куда же без них блять Первый нюанс это 120 кг шестигоршковая чушка под названием RB, а распорка то как бы с учетом SR, и второй это даунпайп, если он слишком жирный ( а у меня он 90, и при чем мотор опять же не гост) то изготовитель указывает что девайс может не стрельнуть...... ну да ладно, авось
Сообщение отредактировал STEPS: 16 июля 2019 - 23:58
Отправлено 21 августа 2019 - 22:24
Поднакопилось о чем написать, так что готовьтесь к куче не сильно информативной писанины и фото из подземелья
В очередной раз завозя коробку с деталями в гараж, остро осознал что коробки копятся, но к кузову автоматически не прикручиваются пока меня нет, а так как времени свободного не предвиделось, было принято радикальное решение взять отпуск и хотя бы часть посвятить ковырянием с машиной. Тем более что деталей накопилось порядочно, и многое было уже готово к установке.
В первую очередь решил до собирать багажник, для этого оставалось найти/прикрутить колонки, что то придумать с родными фишками ( не хотелось их резать) и найти целые заглушки динамиков.
Долго подбирая относительно болт-он колонки остановился на данном варианте:
Подкупило наличие проводов и переходной рамки под разные типоразмеры в комплекте.
Отрезать родную фишку не хотелось, найти колонки с подходящим разьемом мне кажется не реальным, в итоге пришел к следующему решению ( которое уже по всей видимости кто то до меня делал, т.к осталась изолента )
Просто подключился к проводам до фишки, оставив все нетронутым.
В собранном виде выглядит так:
Переходная рамка не совсем бьется с стоковыми отверстиями на оригинальном подиуме, но с матом перематом таки прикрутил
Довольно долго искал целые заглушки динамиков, в итоге из 2,5 комплектов одна заглушка прошла строгий контроль, на второй отремонтировал пару защёлок, пересадив их с менее целой и закрыл вопрос с багажником
Включил майфун что бы проверить динамики, не работают, скорее всего не подключены к магнитолке, разбирать теперь всё очень не хочется, так как общий видок уже сложился:
Следующим взялся за бардачок и панели в ногах пассажира/водителя
Тут все довольно просто, обшивки с целыми крепежами у меня были, все болты/клипсы оригинальные закуплены заранее
Водитель
Пассажир
РБ мозг прекрасно поместился на кастомных крпежах на место стокового, и закрылся обшивкой.
Затем достал бардачок, немного повтыкав с его крепежом ( спасибо Dzeam) заинсталил, так же на всем оригинальном новом крепеже
Полностью функциональный оригинальный coolbox готов охлаждать баночку колы в жаркий день
Затем был дан бой говно рулю, он конкретно закис на шлицах и не в какую не хотел сдергиваться, посмотрел пару вариантов сдергивания руля на ютубе, все равно нех не получилось,
Кто забыл напоминаю с чем я жил начиная с покупки машины:
Это пластилиновое говно спокойно изгибается как угодно в руках, что совсем не помогает в попытках его сдернуть....
Воспользовался опцией "помощь друга", опытного нисмовода некроманта собственно потерпели очередное фиаско, после чего он отправился за съемником, и уже с ним сруль был таки побеждён (Ромка ещё раз спасибо за помощь ), ну и на его место я прикинул тот что пылился у меня уже несколько лет в коробке:
Была небольшая интрига встанет ли по шлицам руль от машин 2010+ на машину 89+, но ниссановская универсальность в этом плане сохранилась.
Попутно установил новые переключатели свет/дворники, закрутил на новых болтах рулевой кожух.
Какое же небо и земля в тактильном ощущение, руль прекрасный и на ощупь, и по размеру.
Теперь о плохом, сигнал реализовать на нем не получится..... пока в раздумьях как это сделать ( большая конструктивная разница в рулях без подушки безопасности и более поздних рулях), а так же автоматическое отщелкивание сигналов поворотников так же не будет работать. Ну и в довершение имеется щель:
Терзают меня смутные сомнение что дело именно в кольце SRS через которое у ниссанов 96-2002 годов и осуществляется сигнал/автоотщелкивания и из за кольца же скорее всего кожух руля более длинный, если кто то может померить на своей машине был бы крайне благодарен.
Так как на этом рабочее место было собрано решил сразу махнуть сиденья.
Прикрутил заниженные салазки juran, благо прошлый владелец сидений отправил мне все крепежные болты для салазок
Перекинул защелки ремней безопасности, поставил сиденья.
Ну и сразу вылезло несколько не стыковочек, во первых задний пассажирский коврик за водителем теперь не ложится на пол, т..к водительская салазка натурально лежит на полу, во вторых, крепежные болты которые шли к сиденьям не были рассчитаны на низкие салазки ( либо для нашего кузова они действительно сделаны juran сильно низко) и когда ты садишся в сидушку и пробуешь отъехать, салазка упирается в шляпку болта , то есть что бы сдвинуть максимально сиденье надо вылезти, и с разгону получится проскочить шляпку, почему это не учли изготовители слазок и не вложили болты с меньшей шляпкой не понятно, при этом для защёлки ремня в комплекте реально идёт болт с меньшей шляпкой.
Но в целом я конечно доволен
Установил звуковые сигналы (хотя они конечно сейчас не работают из за руля, но зато потом не лезти) , оригинальное крепление спокойно гнется, так что удалось вписать их с моим кульком
Затем настало время задних форточек, для их вклейки уже все было готово, так что выбрав солнечный денек я своим ходом спустился в авто мойку около гаража и впервые за 8 лет сполоснул кузов
не очень хотелось ехать на вклейку покрытым много годовой пылью
Вызвал эвакуатор ( реально водители уже некоторые меня помнят ) и поехал в мастерскую по вклейки
На следующий день забрал готовую машину.
Для меня было открытием что передний молдинг вклеивается только со срезанным стеклом, гарантий от того что оно не треснет мне никто конечно не дал, и рисковать стеклом с проекцией не хотелось, попросил попытаться вклеить как то что то придумав. Получилось довольно неплохо:
Не топорщится, встал прекрасно.
На заднем стекле нужно было так же установить нижний молдинг, там довольно сложная конструкция с клипсами в декоративной накладке и защёлками в резиновом уплотнители, все мои заказы на оригинальный крепеж были сняты. Надеялся что стекольщики подберут что то универсальное, но увы тоже нет, поэтому просто вклеили на стекольный герметик
И конечно вставили мои многострадальные форточки
Машина наконец то перестала быть скворечником
Свозил несколько деталей на мойку
На радостях поставил вторую фару
Машина все больше становится похожа на машину
На этом приятное закончилось и начались не очень приятные вещи.
Для начала я где то потерял ключ благо у меня оставался оригинал с трещиной на стержне, сделал сразу с него несколько копий
На одном из этапов сборке решил поставить правое крыло.
Предварительно установил новые нижние кронштейны
Интригой было не будут ли мешаться пайпы, не мешаются.
Закупил оригинальных болтов
и начал ставить крыло, мало мальски прикинул, наживулил, начал окуевать от зазоров
Во первых щель просто астрономическая, во вторых ни одна полоска не бьётся с кузовом, ну и в третьих я явно покупал не широкие а стоковые оригинальные крылья
По крутя и так и этак посадил на все болты, закрутил, окуел от зазоров снова
отошёл посмотреть...... и тут то увидел......
непонятно откуда взявшиеся два грибка на крашенном крыле
Виновник появления нашелся быстро
а точнее их два, это болты от распорки верхнего лонжерона/петли дверей, которые торчали наружу и оказались немного длинноваты.
Крыло легло на них, чего я не заметил, и чем дальше я все прикручивал, тем больше они делали свое грязное дело
Снял крыло и поехал по сервисам безпокрасочного ремонта, повреждения изнутри:
Во всех мастерских мне сказали что тут ничего не сделать и нужно только перекрашивать, махнув рукой отдал крыло в покраску в мастерскую прямо у гаража ( за какие то несусветных деньги в 9700р, когда все навесное я в свое время покрасил за 20 р, но т.к пообещали сделать за пару дней согласился).
Как ни странно через пару дней забрал отремонтированное свежеокрашенное крыло, изнутри так же загрунтовали и прокрасили, завез в гараж, подрезали болты болгаркой ( Ромик опять же спасибо что нашёл время заскочить)
Прикрутил на машину, совсем другое дело
Прилегает отлично, верхнюю полоску выставил практически в стык, но вот нижняя все же со ступенькой, но гораздо лучше чем в первую примерку. Нижний кант на кузове где прилегает крыло, за 30 лет потерял свою заводскую геометрию, по колдовал немного с пассатижами, но чувствую что можно лучше, решил вернуться к этому вопросу после установки капота.
На этом отпуск закончился, но навязчивая идея в этому году собрать морду полностью без переднего бампера осталась, время ещё есть
Сообщение отредактировал STEPS: 21 августа 2019 - 22:36
Отправлено 21 августа 2019 - 22:57
Отправлено 22 августа 2019 - 09:50
Отрезать родную фишку не хотелось, найти колонки с подходящим разьемом мне кажется не реальным, в итоге пришел к следующему решению ( которое уже по всей видимости кто то до меня делал, т.к осталась изолента )
На аудио разъёмы существуют переходники. у меня фронт на таких. достались с распила.
Теперь о плохом, сигнал реализовать на нем не получится..... пока в раздумьях как это сделать ( большая конструктивная разница в рулях без подушки безопасности и более поздних рулях), а так же автоматическое отщелкивание сигналов поворотников так же не будет работать. Ну и в довершение имеется щель:
Рестайловый кожух длиннее, и то есть щель, через которую рулетку видно.
Сигнал, и подушка идут через рулетку.
Перекинул защелки ремней безопасности, поставил сиденья.
Кресла огонь! Посидеть надо в таких. Мож прикручу куда-нибудь ))))
Для меня было открытием что передний молдинг вклеивается только со срезанным стеклом, гарантий от того что оно не треснет мне никто конечно не дал, и рисковать стеклом с проекцией не хотелось, попросил попытаться вклеить как то что то придумав. Получилось довольно неплохо:
По итогу от ауди молдинг всё-таки?
Больше качественных фото молдинга пожалуйста
А то
рилегает отлично, верхнюю полоску выставил практически в стык, но вот нижняя все же со ступенькой, но гораздо лучше чем в первую примерку. Нижний кант на кузове где прилегает крыло, за 30 лет потерял свою заводскую геометрию, по колдовал немного с пассатижами, но чувствую что можно лучше, решил вернуться к этому вопросу после установки капота.
Да, зазорв, линии, полоски. на 13 они такие.. У меня тоже хуйпоймичё.
SparkОтправлен Сегодня, 02:57
Сожги.
Ебаный.
Кулек.
Отправлено 22 августа 2019 - 10:37
да я про его состояние=)))
Всю остальную дрочку с машиной перечеркивает жирным крестом=)))
Про молдинг лобового присоединяюсь, поподробнее.
Мне нужна верхняя часть, смотрел оригинал стоит около 5к и не понятно остались ли они вообще?
Руль этот слишком новый для 13, не в кассу вообще имхо.
Отправлено 22 августа 2019 - 21:50
Так значит
1.Аудио переходники. Не знал, век живи век учись, разбирать все обратно не буду, сцыкотно сломать загулшки, не представляю как выкрутить колонку с установленными форточками, места там нет вообще
2.За инфу по кожуху большое спасибо. Я в раздумьях, если ставить рулетку от рестайла то как помню мои новые переключатели не подойдут..... а это крах... терзаюсь в сомнениях и раздумьях.
3.Молдинг от Ауди А80 , каталожный номер на фото в предыдущем посте, встает по всему периметру идеально, как на фото видно что сверху он вровень с кузовом так и по бокам.
4.Кулёк, покрашу пайпы, на остальное пох, действительно бампером закроется, за блеском в щелях не гонюсь.
5.Руль, под космо приборку космо руль Конечно не привычно, но мне нравится
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей