Перейти к содержимому


Фотография

Project "Type X" 89 year


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 766

#581 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 27 февраля 2020 - 22:26

Это эпичная сага. Битва льда (кузов) и пламени( rb)
Жду продолжения.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#582 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 07 марта 2020 - 23:40

Сезоны в саге заканчиваются, и чем ближе финал тем больше этот бегемот пытается вытянуть денег и нервов из меня  :D

С РБ и кузовом вроде как немного разобрались, теперь немного о том что планировалось сделать по мимо закрытия капота.Список в целом был не большой:

1.Закрыть капот

2.Вернуть звуковой сигнал.

3.Разобраться почему тахометр иногда начинает троить.

4.Разобраться почему мать его не работает лампочка в бардачке.

5.И какого хера рулевая колонка в салоне еле фиксируется, и при любой х пытается упасть тебе на колени.

6.Поставить распорку верхнюю.

7.Поставить распорку нижнию лонжеронов.

 

Вообще список довольно прост, опять таки я ехал максимально готовый к работам и у меня типо все было на руках.

Опус с капотом я уже описал, погнали по остальным пунктам.

Вернуть, звуковой сигнал:

На 28 странице бортовика я сменил свой пластилиновый руль который был с машиной, на momo, в итоге получил ни маленькую щель между рулем и кожухом, плюс абсолютное не понимание что делать с сигналом, т.к система его реализации в 89 году, кардинально отличалась от системы 2000+. Опять же на 29 странице,можно найти что я задумал решить эту проблему установкой кожуха+рулетка абс/сигнала и всей гитары от сх последнего рестайла. Прикупил значит кит. Приехал с ним в сервис.

Вообще меня конечно уже даже на форуме успели предупредить.....

Сами блоки совершенно разные,вот 89 г:

B7v-3V3fs2M.jpg
вот 96+

VJYL4VwuhtM.jpg
Разные фишки, форма, разъемы, гитары сцука тоже разные ( а я в кинулся в новые оригинальные переключатели и ой как не хотел их не ставить), рулетку не перекинуть, не садится она никак, и самое то главное то что дорестайловая колонка уже, чем рестайловая, так что априори идея была не рабочая,  в общем и целом -фиаско :D
И тут как ни странно ситуацию спас старый говно руль :blink:  он стоял через переходник, история не сохранила ни бренда ни его производителя, но на нем было контактная пластина, через которую прекрасно работал сигнал.
Собственно было предложено пластину снять, сделать переходник на руль, и собственно получить работающий сигнал. 

F0L17SHXJ3Q.jpg
Собственно очень рабочая идея
1UmVpXb4O2U.jpg
Оставался вопрос с щелью, ну тут то проблем не предвиделось, т.к перед покупкой мне замерили рестайловый кожух, и он действительно был длиннее моего, примерно на 1,5 см.
И что вы думаете? Правильно х он встал :D  он оказался через чур длиннее! И что бы его оставить нужно было бы подрезать пластик руля, а это полный ахутнг. Поставили руль, поставили родной кожух, глянули на щель - заполнилась крашенной проставкой и пластиной, в глаза уже не бросается, на том и порешили :lol:

Итог: Руль стоит, сигнал работает, щель заполнили, весь комплект от рестайла куплен в зря :wacko: 
Разобраться почему тахометр начинает троить:

Вообще примерно года 2-3 назад мне его делали, тогда он не работал вообще, после неких манипуляций он заработал, но иногда стрелка подрагивала, или зависала на верхней отметки, вообще конечно можно было бы и забить, но опять же давненько я уже просил ребят из HFA посмотреть что там с ним, и с ним что то опять сделали, работать он стал гораздо стабильнее, но как показала практика катания по гаражам, полностью проблема не решилась, нет нет да зависала стрелка.

В этот раз цель была получить абсолютно нормально работающий тахометр. 

Всеми работами по машине в этот раз занимался сам владелец мастерской -Юра, и помня как была реализована работа моего тахометра, он сразу предложил всё переделать :D  Тем более что было уже обкатанное решение в виде готового адаптера, которые продавались в соседнем городе за довольно небольшую сумму в 1500р, вариант был опробован на стоявшем тут же в боксе 200sx c 25детом на борту.

Ок, история вырисовывалась не сильно затратная, и к тому же 100% рабочая. Но не на то ведро напали :D

Приехал адаптер поставили, не работает, то есть не работает тахометр от слова совсем, ноль эмоций от стрелки, проблема конечно была найдена, дело оказалось в ЭБУ двигателя, в результате предыдущих экспериментов той части что отвечала за работу тахометра пришел пзц. Почесав в затылки, решил я сразу махнуть мозги на другие, тем более что 25 дет нео АТ, не сложно найти, взял номерок своих мозгов

XttoFQiyXGg.jpg 
23740 0V812, идём на дром вбиваем номерок, почесывая лапки что щяс быстро купим мозг, и собственно не видим ни чего  :D  начинаем рыться, нахожу один, без указания цены, звоню - 25 000 :excl:  :excl:  :excl: 
Ладно ищем дальше, находим пару механических мозгов с разбегом 10-12 т.р, что как то тоже не выглядит бюджетно, да и особо пока не нужно, начинаю смотреть все мозги 25дет, и да вот куча мозгов от 2000 до 3000 р, разбор полетов приводит к следующему выводу, мой номер с машины 2000+ годов, они грамотнее по прошивки в стоке, они шьются, и далеко не самые распространённые, вот 94-98 годов эбу много, но менять на них не стоит. С горем пополам нахожу ЭБУ с другим номером 23740 0V811, но с машины 99 года, и по сути аналогичные моим, за более менее адекватные 5 000р. Покупаю, приходят,  болт колодки обломан под корень, и огрызок сидит в глубине  :D  понимаю что сх упорно не хочет куда то выезжать и 7 летнее стояние в гараже его вполне устраивает :D 
Итог: Юра его таки достал, поставил, тахометр заработал, косяков в работе нет. По результату теперь у меня лишний мозг.

Лампочка в бардачке:

Спокойствие, только спокойствие, просто зачистить контакты как следует надо было :) 
Рулевая колонка, которая лежит у тебя на коленях постоянно:
Тоже довольно простой ребус по решению оказался, пластиковое стопорное кольцо пришло в негодность, на схеме вот оно

b-phHA9JM4w.jpg

Номер детали

BWduOHzONKk.jpg

Срок поставки на сайтах - либо не возможно поставить, либо 30+ дней.
Как раз параллельно началась эпопея с подрамниками, и было время на ожидание,  закинул детальку в заказ, и как ни странно её привезли с первого раза, всего лишь за месяц и 370р денег, бала заменена и проблема с колонкой ушла :)

В следующей серии вас ожидает: дичь с распорками, кривизна и байпасы. :D

Сообщение отредактировал STEPS: 01 ноября 2022 - 23:03

  • safinarturfar это нравится

#583 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 08 марта 2020 - 19:57

Че не сфоткал как руль по итогу встал?))) 



#584 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 08 марта 2020 - 22:42

Да честно говоря со всеми этими не встало то/не подошло это и подрамниками, не до руля было :) Фото сделаю обязательно потом :)


  • safinarturfar это нравится

#585 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 11 марта 2020 - 03:33

Рестайл рулевая колонка и ок всё бы влетело))



#586 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 11 марта 2020 - 10:04

Да, но это опять её надо было бы искать, и все равно с реализацией сигнала возможно была бы закаывыка, на тот момент не хотелось затевать глобальную работу, но как показало время в итоге можно было бы и сделать, вокруг рулевой много работ было.



#587 Zorg

Zorg

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город: Калуга

Отправлено 11 марта 2020 - 11:18

ну как бы я ему предложил сразу после озвучивания проблемы.  ;)



#588 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 20 марта 2020 - 22:33

Продолжим, обещал вам дичи с распорками, получайте :D

Последним в списке работ оставалось поставить распорку верхнюю подкапотную, и распорку нижнию лонжеронов.

Звучит и представляется это примерно как делов на 3 мин с верхней, и мин на 10 с нижней.

Поехали сначала с нижней.
Вот так она выглядела, когда её достали из коробки с Японии

DXPgiB4oupE.jpg

Do-luck для s13, ставится сниху между лонжеронами, прямо за подрамником, на площадках имеются шпонки, которые должны в аккурат встать в отверстия в кузове, собственно полный болт-он, не предвещавший геморой, первоначально когда прикинули её на машине все так и выглядело, действительно на лонжах в её местах крепления имеются отверстия,которые заткнуты с завода клипсой, при этом я сильно опасался что из за не родной коробки и даунпайпа она может не встать (об этом предупреждают на сайте), примерка показала что все гуд.

Когда же дело дошло до реальной установки, выяснили что она

pF6nsmuFjsM.jpg

сцка кривая

wmCjQ7HlnIU.jpg

и уже походу деланная

54Z5xSqEJ-4.jpg

Я специально залез на инджапан и проверил описание " ранее без проблем использовал.....с аварийной машины снято не является....." :ph34r: 
Со спокойной душой влепил минус продавану за подставу. Не знаю как он там её использовал и на сколько был крив его кузов, но в очередной раз без болгарки и сварки при установки не обошлось :D 
Угол одной площадки был изменён, покрашен серебрянкой, вышло не хуже чем "не битое" от япончиков, и в конце концов поставили

QeVGDra0C1U.jpg

 

Не че так, что то аналогичное идёт в одной из комплектаций 32 гтр если не ошибаюсь

E1-zakTh5WM.jpg

Места не много, но задевать ничего не должно

UVx0Fr-HgcY.jpg

С этим закончили.

Переходим к подкапотной, легче вещи для установки детали не придумаешь, если у тебя не RB в 13 кузове :D 
Потому как для установки классической распорки мешается пресловутый впуск, а если конкретно то стоковый байпас, на который распорка и ложится, вторым мешающим фактором является тросик газа.
Для начала нужно было закончить эпопею с мотором,что бы понимать сколько же см удастся отыграть и точно знать сколько см ещё будет нужно что бы распорку поставить.
После того как мотор сел, стало ясно что см надо ещё не прилично много, и если тросик газа ещё как то можно подогнуть кронштейн, то с байпасом (его фланцом) ничего не сделаешь.

Вариантов немного:

Первый "читерская" распорка от cusco

tUFVnflLOmw.jpg

Отлично встаёт с RB, но есть нюанс, машина должна быть без ABS, иначе блок ABS не даст поставить. Впринципе мой вариант, но душила жаба т.к ещё на первых страницах бортовика можно найти что одной из первых покупок была распорка NISMO, под СА18DET,с горбом, в своё время брал её как раз с прицелом на то что поставлю RB и изгиб позволит её поставить.
Тем более что я уже отдал её на покраску в порошок

uvSYufC9TSI.jpg

 Отступать было некуда, за спиной крашенная NISMO распорка, поэтому решено было прибегнуть ко второму варианту, который в основном и применяется у меня в машине "сделай кучу работы, получи мизерный результат" :D

Покупаем патрубок с байпасом, идём к Юре, и предлагаем перенести байпас по пайпу ниже, развернуть его, укоротить трубку сброса воздуха, удлинить шланги, и в итоге поставить распорку.
Затея конечно наркоманская, но Юра подошел к ней в свойственно ему педантичной манере.

Флянец был срезан

Ld_cylnboE4.jpg

Была выточена втулка, что бы не было лишних завихрений

Lw1DUWO6ppg.jpgОбварено, зачищено, с донорского пайпа срезан флянец, подогнан, вварен

sB9qnTg_pE4.jpgТрубка сброса воздуха была подрезана, оконечность с кантом была перенесена, пайп с байпасом установлен

d6sO43PnFt4.jpg

Кронштейн тросика газа немного подогнут

mKK2czSLVZ8.jpgРаспорка установлена

vr2IApp5XO0.jpg

Считаю довольно много труда потрачено, что бы получить классическую картинку

z4-_iD0yYB8.jpg

Юрычу конечно отдельное спасибо за подход к исполнению и терпению к моим "своеобразным" запросам :D 
На этом "Распорки.Часть 1" закончена :) 
И список работ с которыми я изначально приехал был тоже завершен, оставалась одна противная вещь, рейка, которую я привез с сервиса куда я отдавал на ребилд по гарантии, на ней поменяли один сальник в редукторе, я привёз её обратно, установили, и с неё опять по хлестало :D  
Но это уже другая история :)


Сообщение отредактировал STEPS: 20 марта 2020 - 22:38

  • safinarturfar и B-killer любят это

#589 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 21 марта 2020 - 19:13

Затравки в конце истории - топ  :rolleyes:



#590 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 12 мая 2020 - 13:43

Продолжим :)

Рейка в очередной раз была снята, увезена обратно и принята на очередной дефектовку.

Список дел по машине закончился, и пока она стояла в ожидании чуда, решили еще поприкручивать к ней шабашки :)

Итак "Распорки.Часть 2"

В загашники у меня оставалась Do-luck floor bar и какой то но-нейм в крепление задних ремней.

Сначала взялись за распорку пола, и первая же примерка показала довольно странную картину:

Правая сторона

h-P2P7c_Gek.jpg

Левая

wqYmG-jRYXM.jpg

Скажем так плоскости явно не совпадают :D  Ок, растянули как должно быть

ZwR8vhtaCHM.jpg

Зазор конечно уменьшился, но все равно остался, хотя все крепежные отверстия совпадали.

Начали перебирать в чем может быть проблема: не от того кузова (проверили лоты на инджапане, нет все сходится), не так поставили (покрутили, повертели, по другому не встаёт), растягивать больше (но одним краем площадки уже уперлись в кузов), очередная кривая распорка (большая вероятность с учетом моего везения, но шибко уж она толстая что бы её погнуть), ну и последнее моё предположение - кривой кузов (как минимум мне переваривали левый порог, с этой стороны щель была очевидно больше).

Собственно проверив все точно, дело оказалось именно в кузове, с левой стороны на внутренней панели найден жимок, с учетом что именно в этом месте при покупке машины у меня был запенен порог монтажной пеной, скорее всего с днищем машины что то было, правая сторона не сходилась совсем немного.

Собственно иметь 89 года ниссан и совершенно ровный кузов это идиллия :) Не дуршлаг уже 95% успеха :D

Подгоняли кривые распорки под кузов, пришла пора подогнать кузов под распорку :D

С правой стороны все было решено парой точечных, с левой пришлось постучать побольше, настолько что в одном месте лопнул герметик в стыке пол/порог :lol:  Дело поправимое, замазали, прикинули распорку, всё ок :rolleyes: 
По заводу в комплекте к этой распорки идут специальные кронштейны с гайкой, для легкой установки, нам б.у нищебродом такое обычно не достаётся.

Были изготовлены

Fq5JrHy3wyo.jpg

В итоге распорка установлена и встала как надо

45kY4eH8VHk.jpg

Без щелей и зазоров ( на фокте кстати видно где треснул герметик)

Il_5wPnStY0.jpg

Думаете это всё :D  неее, слишком мало возни для простой вещи.

Мини трабла оказалась в том что на распорке не хватало одной контргайки для фиксации её после растяжки, я знал об этом когда брал её, но почему то рассчитывал найти её в строительном магазине, оказалось что нет не найти :(

mBav1YLywJk.jpg

Кстати фото не мое, но на нем видно дополнительные кронштейны которыми распорка крепится к тунелю, на сегодня новые распорки такой деталью не комплектуются, и найти их крайне сложно, продают их б.у на инджапане по цене дороже самой распорки :blink:  У моей таких тоже не было, но и лишних дырок делать в кузове я не собирался.

Гайку же пришлось вытачивать, что бы она блестела как и остальные, все гайки в итоге были отданы в порошковую покраску  и покрашены в аля хром.

Kyl19eA9it4.jpg

Итог

d72hBtwh0b0.jpg

В ковре были сделаны с обоих сторон отверстия под трубу, распорка продета в дырки ( что бы не было видно площадок, и выглядело все максимально заводски) и финально установлена  :excl: 
Пока была возня с распоркой передние сиденья из машины убрали, и попутно разобрались с о шляпками болтов салазка/сиденья (салазки оказались настолько низкие что шляпка болта цеплялась за неё, надо было приложить определенные усилия что бы придвинуть сиденье)

1__VbBJsbzQ.jpg

Заменили задние болты на плоскую шляпку

h99-mu-WlN8.jpg

 

Со второй распоркой которая крепятся в места крепления задних ремней все вышло гораздо проще.

Если у вас рестайловый сх или 200сх, проблем вообще нет, сняли ремни, прикрутили распорку, машины же первых выпусков задними ремнями не комплектовались :o  то есть были ремешки только на задних сиденьях, но на задней стойки ремня не было, соответственно и накладка у меня без вот этих прорезей:

xqZUR82FwpU.jpg

В моем случае это даже лучше, не будет видно лишних дырок, и опять же вид более заводской.

Прорезали оконца в моих накладках и заинсталили распорку:

wEisWVCpZp0.jpg

Вид из салона

ltlt_Ixerso.jpg

На правой накладке одна из защёлок оказалась сломана, из за этого есть противная щель..... так что был куплен донор, с целыми защёлками и как дойдут руки она будет восстановлена.

 

На этом распорки у меня закончились :D

А рейка все была не готова, поэтому мы развлекались как могли :ph34r:

Вместе с гайками в порошок уехали пайпы интеркуллера (от самого кулька были синие, и явно напрашивались на перекраску, стоковые РБ что бы скрыть следы переноса байпаса и хоть как то облагородить подкапотку)  и передний усилитель тайп Х, который я по зиме приобрел у Спарка.

XVzQbsKeO-M.jpg

С усилителем предварительно поработали с болгаркой, но это уже тема на отдельный пост :D


Сообщение отредактировал STEPS: 18 мая 2020 - 13:40

  • B-killer это нравится

#591 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 13 мая 2020 - 04:28

Напольная норм зашла. Тоже хочу.


  • safinarturfar это нравится

#592 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 15 мая 2020 - 18:42

C порогами и полом жестко конечно поступили))) 



#593 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 18 мая 2020 - 13:39

Тайп Х. Начало.

Что бы продолжить дальше, нужно будет откатится почти на 7 лет назад :D

В 2012 ( пзц это как будто в другой жизни было :D ) был приобретен передний бампер тайп Х, укомплектованный оем губой и оем воздухозаборниками от гтр, отдав за это какие то несусветные 360 баксов (по курсу 34р за бакс :D ).

Фото с аукциона:

2RGo8j8Zs1E.jpg

По факту получения, оказалось что это тот случай когда деньги были потрачены не зря, и все действительно оказалось оем, к тому же в комплекте были щёки для крыльев и все планки крепления бампера, при этом все это на 95% было с оригинальные крепежом. В дальнейшем это здорово мне сэкономило денег.

Но все гладко не бывает, бампер был определенно боевой, была вырезана площадка под номерной знак, на губе присутствовали повреждения, были вырезаны кронштейны под поворотники, отсутствовали сами повортники, и перед тем как отдавать его в малярку, я решил отвезти его моему хорошему знакомому занимающемуся композитами, в таком виде доставил:

b381168s-960.jpg

оем поворотники мне так же сто лет назад достались в подарок, от будущей супруги :D

a441168s-960.jpg

Крепежа нет, в передних габаритах япом было прорезана дырка, что бы он совмещал в себе и поворотник и габарит, при чем лампочка для поворотника была просто покрашена оранжевой краской :blink:  :D

3c41168s-960.jpg

Повреждения губы были следующие:

9b81168s-960.jpg

и с другой стороны:

841168s-960.jpg

Дальше я процитирую мастера который и занимался ремонтом:

"Разбираю бампер и снимаю "губу". Пластик -РР- (полипропилен). Адгезия к полиэфира к нему почти нулевая. Поэтому полиэфирную смолу не применяю! Работы провожу эпоксидной смолой!

Сначала расшиваю трещину и останавливаю ее, просверлив отверстие вконце трещины. Вокруг трещины насверливаю отверстий и сверлом большего диаметра с внешней стороны засверливаю "под потай".

b241168s-960.jpg

5a41168s-960.jpg

Поверхность на которые буду укладывать смолу и стеклоткань зашкуриваю зерном Р36 и дополнительно наношу насечку шилом. Сжатым воздухом убираю пыль. Обезжириваю. Поскольку пластик -РР- необходимо обеспечить хорошую адгезию, для этого использую Полиэфиновый активатор адгезии.

5f81168s-960.jpg

Готовлю смолу. В процессе замешивания добавляю черный колер и аэросил. Аэросил ввожу до получения густой каши. Шпателем наношу смесь на трещины снаружи и изнутри. После использую смолу без (тиксотропирования) загустения. Укладываю ткань на ремонтируемые поверхности и пропитываю гелем. Для удобства на внешние стороны ремонтируемых поверхностей можно приклеить пленку и аккуратно разгладить под ней смолу. Чтобы минимизировать подтеки использую "жертвенную ткань", укладываю ее после всех слоев на ремонтируемую зону.

6e41168s-960.jpg

8541168s-960.jpg

28c1168s-960.jpg

7141168s-960.jpg

Ту же методику использую и в восстановлении креплений указателей поворота. После отверждения обрезаю все лищнее и зашкуриваю ремонтированные зоны. Работа выполнена!

dd41168s-960.jpg

9b41168s-960.jpg

34c1168s-960.jpg

c741168s-960.jpg

Дальнейшая обработка выполняется малярами — шпаклевание, грунтовка, окраска и т.п."

Забрав полностью готовый бампер и поблагодарив Владимира за проделанную работу, отвёз бампер в гараж, а оттуда по этапам малярка/гараж/другой гараж :D

Отчёт был размещён на драйве, и в своё время я его пропустил, не разместив в бортовике, исправляюсь, сохраняя больше для истории и целостности картинки.

А в следующей серии мы его будем ставить :excl:  :rolleyes:


Сообщение отредактировал STEPS: 18 мая 2020 - 13:43

  • safinarturfar и B-killer любят это

#594 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 19 мая 2020 - 08:53

А в следующей серии мы его будем ставить

 

Ох, чувствую будет целая эпопея с этим бампером :lol:

 

П.Сы. Получился очень качественный ремонт!



#595 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 22 мая 2020 - 14:08

Type X. The Бампер :D

Шел февраль месяц, распорки закончились, рейка лежит ждет когда до неё дойдут руки, машина в сервисе, что то делать надо.

В конце лета 2019, я перетащил оба капота и передний бампер в гараж поближе к машине ( остальные тайп х детали остались в другом гараже, который был в это время занесён снегом на половину ворот) , попутно мне приехала посылка от Сани с передним усилителем от тайп х бампера и пенопластом, свой усилитель я при этом уже успел продать :)

Заехал в гараж, посмотрел что не хватает по крепежу

SOgRrCOQHoU.jpg

Как и писал бампер оказался максимально комплектный, в итоге я докупил пару новых оем гаек крепления к крылу, и попутно прикупил новые крепёж для усилителя.

Все работы с передней частью машины были завершены, все детали для установки бампера на руках.

Закинул все это в машину и повёз в сервис на установку.

Опять же не обошлось без душевных метаний "хочу все как сток, но у меня не сток".  Площадка под номер была вырезана, и раз уж я оставил её в свое время, было бы странно не реализовать её. Воздухозаборники от гтра так же уперлись в усилитель.

Попросил Юрыча проделать под все это отверстия, при чем не только в усилителе, но и в пенопласте, при этом так что бы пенопласт в дыре в итоге видно не было :ph34r:

Прикинули

cuT_MkIvEUA.jpg

Живого места оставалось бы немного

6WYSARFMFOs.jpg

Но зацепится все таки было за что, прорезали изначально всё прям вровень с отверстием в бампере

CIvL5eYnkfg.jpg

Прикинули бампер

NBM7sEkQJN4.jpg

После этого фото резко осознал что у меня оказывается есть машина, а не кузов с мотором на колёсах :D

Пенопласт планировали задуть в чёрный, но все таки с прорезью вровень с дырой он в глаза бросался, поэтому отверстия на усилителе и пенопласте пришлось ещё расширить, прикинули, покрасили пенопласт, свозил усилитель с пайпами от кулька в порошок, накинули все на машину

BNCA6RAbAO4.jpg

Зазоры бампера с крылом присутствуют, с правой стороны еще терпимо, с левой более очевиден, несмотря что все стоит на оем кронштейнах и на полностью комплектном крепеже, решили на этом не мучеть его и как будет время заехать к кузовщику.

Вся оптика для бампера у меня была в наличие, после его установки дошла очередь до неё.

Стоковая коса проводов от машины 89 года не подходит ни к поворотникам, ни к габаритам, фишки разные, пригодилась косичка от габаритов которые пришли вместе с бампером, хотя там и был какой то самопал, но на ней были фишки под габариты, ещё пару фишек под поворотники нашлось в закромах у Юры, в итоге была сделана новая косичка с фишками.

Габариты залетели на ура, благо весь крепеж для них тоже остался. Хотя я и прикупил одну закладную новой 

WXPzWohZeKc.jpg

На моей была коррозия, саморез под неё тоже прикупил, но пришлось вернуть, т.к в стоке он аля хром, при заказе оем номера приходит чёрный :blink:

Вот с поворотниками пришлось повозится подольше, прикинули решётки

9fZ7zWacqbw.jpg

Правая ок, т.к пайпов у меня там нет, все встало отлично.

С левой все не так гладко

8Lvu_3lhb8k.jpg

Упёрлась в пайпы, тут ни че не поделаешь, пришлось немного пильнуть новую деталь :wacko:

oJ2H61WKbis.jpg

В принципе готов был к этому, т.к все кто ставят фронтальник сталкиваются с этой проблемой. Разница лишь в том что мне пришлось подрезать только один.

В итоге все было готово к установке, но не тут то было, вылезла довольно неожиданная проблема, поворотники встали не совсем под ровным углом, более детальное разбирательство показало что стойки под них имеют своеобразную форму

bie-_dwgv1s.jpg

Когда стойки восстанавливали на моём бампере я не придал этому особого значения, у меня они в итоге были сделаны просто ровными, без изгибов

miHuIaKqhwg.jpg

Вариантов было не много, либо переделывать стойки, а это равно перекрашивать всё заново, либо ставить как есть, Юра пошёл другим путём :)

Вырезал шайбы из фторопласта

tgehDDeXRVk.jpg

Весь оем крепеж конечно сказал досвидания, т.к его длины было не достаточно

pSDKCop6PG8.jpg

Но в целом это было меньшее из зол, поворотники в итоге поставлены.

ilQ25gRRuhI.jpg

Наклон конечно не тот что с оем крепежом, но гораздо ближе чем было

k5Yzwuc8ql0.jpg

Светлые головки болтов меня напрягли, поэтому позднее они были отвезены в порошок :D

Оптика установлена

PH1LdK7JiXw.jpg

Проверена на работоспособность :)

hH7M2rDOnrs.jpgРаботы с бампером завершены :)

Нужно было закрывать вопрос по рейке, но это тема уже на следующий пост :D  


  • safinarturfar, Nazard93 и B-killer любят это

#596 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 25 мая 2020 - 22:19

The Little Things.
 
Вернемся к вопросу с рейкой, вообще для этого надо немного опять поворошить дела столетней давности, когда в своё время я отдал её на ребилд, я промахнулся с ремкомплектом и купил от 200sx, думаю что всё одинаково.Оказалось что нет, и я остался с разобранной рейкой и ремкомплектом который не подходит, благо в наличие у владельца сервиса был комплект оем на с13, который мне и поставили, вернув мне мой от 200sx.
Когда в очередной раз рейка побежала, её решили перебирать полностью заново, для этого нужен был очередной комплект сальников, что и тормозило весь процесс. Пошарив в свои закромах с запчастями я наткнулся на ремкомплект который мне отдали, решил пробить номерок  49297-35F25  и офигел, т.к это оказался набор под с13 :D  Скорее всего при первой переборке  пакеты были перепутаны, и в мою рейку таки влетели сальники от 200sx, отвёз найденный ремкомплект, через недельку забрал полностью перебранную заново рейку. Поставили на машину, повертели/покрутили колёса, всё ок.
 
Еще одна мелочишка которая терзала мою душу, клипсы уплотнительной резинки стекла двери, которая стоит в дверном проёме сверху, в процессе перевоза деталей я где то потерял пару штук, резинку то поставил и стояла она норм, но на каждой не хватало по клипсе, при чем новыми их не заказать, т.к они якобы идут в сборе с уплотнителем. С ними мне совершенно случайно помог наш соклубник с Владивостока, отправив мне вот такой пакетик
AsdTX1tQ-Aw.jpg
с грибочками :D
RCrTthM2ZhQ.jpg
Костя, ещё раз спасибо :)  
Чуть позднее нашелся номер заменитель ww5623
FOeunX2wAAY.jpg
Мало ли кому нужен будет :)
 
Следующая мелочевка довольно забавная :)  С того момента как была куплена машина, в ней был найден полтергейст :D  Когда хлопаешь дверями, что то противно брякало внутри, при чем не понятно  внутри салона или под капотом. Салон в своё время я снимал,  бряк остался, я поначалу грешил на крышку холодильника в бардачке, потом на гудок сигналки, потом на что то ещё, в итоге забил. Машину всю разобрал, бряк исчез :ph34r:  Я совсем забыл про него, но сцука он вернулся, и вылез снова прошлым летом, как раз в аккурат когда я под собрал салон, но в этот раз я собирал его сам и знал что абсолютно все закреплено на своих крепежах. Пока машина стояла в сервисе, Юра тоже обратил на это внимание, и довольно быстро нашёл моего полтергейста
5EDO0RZxNbM.jpg
Тяга заслонки рециркуляции воздуха если не ошибаюсь :) 
Куда же пропадал звук.....да просто долгое время на машине не было дверей :D , а когда они появились то были пустые, и как раз прошлым летом я поставил стеклоподъемники и стёкла, повесил все обшивки, масса набралась, звук вернулся :wacko:
Вообще было понятно что её крепит болт с большой шайбой, на времянку что то подобное и закрутили, звук пропал. Но хотелось все таки найти оем крепёжик, перерыл схему в каталоге, не нашёл, точнее там куча болтов, но вот какой из них держит конкретно эту тягу не определить.
На помощь опять пришёл одноклубник, у которого в гараже был блок в сборе, и он отдал мне нужный крепёж
T3eaXX95Rbc.jpg
Вова, спасибо :)
 
Вот такие маленькие мелочи, которых в машине осталось ещё наверняка вагон и маленькая тележка, но из них складывается большое ощущение нормального автомобиля, и мне как то самому стало казаться что выезд не за горами :)


#597 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 26 мая 2020 - 07:19

Надо что-то придумать с пластиковыми втулками на амортизаторы крышки багажника.

Мне их кучу отдали, но все труха. :unsure:



#598 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 26 мая 2020 - 11:46

Скинь фото о чем речь :)  а то я может и не знаю о чем ещё должна голова болеть :D



#599 vovchkee

vovchkee

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 26 мая 2020 - 23:34

Всегда пожалуйста ;)

#600 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 27 мая 2020 - 03:37

Бляяя, этот крепёж заслонки.. Я перетряхнул всю машину целиком. Всю! Почистил. помыл, собирал качественно. И эта падла через год открутилась. Сама. я часто перекрываю заслонку, чтобы пылью не дышать. Стал замечать странный "бряк" при перекрытии. на ковре этот крепёж. искал от куда где-то час)). собрал, посадил его на фиксатор резьбы. Пока держится.

 

Кстати там несколько шайб. Одна меньшего диаметра, используется как ось вращения тяги.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей