Перейти к содержимому


Фотография

Project "Type X" 89 year


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 766

#701 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 28 июня 2022 - 10:31

JDM Fest 2022

Будет довольно сложно написать пост не превратив его просто в серию фото, которых накопилось большое количество, но постараюсь добавить немного сторитейлинга :)

Этот ежегодный фестиваль должен был пройти с больших размахом ещё в 2021 году, но за день до начала что то пошло не так, и согласование на его проведение не было получено, поэтому все ограничилось небольшой но уютной сходкой.

В этом году фесту был дан зелёный свет, и посетителей ожидала большая автовыставка плюс соревнования по дрифту, на мой взгляд крайне удачный формат, который не даёт заскучать и привлекает разностороннюю публику.

Основной момент который меня напрягал, это прогноз погоды, т.к обещанные на всю неделю ливни плавно смещались на выходные, и за день до мероприятия прогноз нагонял уныние ливнем на весь день с самого обеда :wacko:

Я очень не хотел ехать в сильный дождь на машине, но все таки скрепя сердцем решил что если приехать с утра то можно добраться посуху, а захвати тент спрятать кузов в случае обещанного катаклизма :)

Выдвинулся с утра и уже на полдороги повстречал попутку двигавшуюся в том же направлении

L-D6Pg4LWn8.jpg?size=1920x1440&quality=9

Добравшись до площадки приступил к нехитрым приготовлениям

lUN0SK49mzE.jpg?size=1440x1920&quality=9

В первую очередь скрутил наши номера, так как они действительно сильно портят визуальное восприятие машины, и разместил спереди давненько подаренный женой японский номер 180sx

Прикрыл журналом трещину в торпеде :D

U0ifMUfiW8w.jpg?size=1920x1440&quality=9

Вполне не плохо справляется с поставленной задачей :)

Закинул пару банок газводы в подстаканники, убрал все свои плёнки, дощечки, инструменты из багажника и на этом с нехитрыми приготовлениями было закончено.

В этот раз мне даже не пришлось натирать машину на эвенте, т.к заранее надраил её как следует :)

Сначала поставил бегемота с закрытыми фарами, т.к у меня крайне мало фото в таком виде, но походив вокруг до около решил что против старой школы не попрёшь :D

pN0o1mLZaR4.jpg?size=1280x1920&quality=9

Идеально B)

На автовыставки был соревновательный элемент, который состоял в зрительском голосовании за наиболее понравившееся авто, путем наклейки стикера на лобовое, который выдавали каждому на входе.

На мой взгляд все это крайне субъективно, и человек не углублённый в эту тему вряд ли может оценить многие не заметные невооруженным взглядом моменты :)

Я просто отдыхал, рассматривая другие проекты, отвечая на баяновые вопросы зрителей по машине, открывал/закрывал багажник/капот

ly1qTwzZCmI.jpg?size=1920x1080&quality=9

И даже умудрился дать интервью местной передачи, в котором немного потролил себя :D

35Uw6NhUK3Q.jpg?size=1200x1600&quality=9

Приехала семья, и я стараясь уделить время им и посетителям выставки интересующемся  машиной и бегал туда сюда :)  

Детей больше заинтересовал дрифт, чем сборище разномастных авто, включая машину отца, которую они так же видят в основном на фото :D Возможно в том или ином виде их привлечёт автокультурная движуха. Кто знает  :)

 

Было довольно символично что мероприятие проходило на той же площадке, на которой десять лет назад я участвовал в своих первых и последних соревнованиях :)  Прошло десять лет, машина перекочевала из техпарка, в выставочную зону пройдя не малый путь, а я пройдя такой же путь от "уличным гонщикам не нужны девушки" до семейного человека :)

N5E-FUNmTp0.jpg?size=1200x1600&quality=9

При этом когда мне говорили что такие машины очень редкие, я указывал в сторону тех парка, в котором стоял 200sx и 180sx, которые бодро раздавали на трэке  ;)

Года идут, а s13 шасси все так же актуально и выглядит превосходно как в дрифте, так и стоя на лужайке автовыставки :excl:

 

Оторвемся от лирики, и вернемся на площадку, на которой после обеда на небе нарисовались явные признаки того что пора доставать тент

w7BVaMq-XJw.jpg?size=1920x1440&quality=9

Ливень действительно пошёл, и я ничего не успел сделать, но к счастью он был очень кратковременным, и спустя 20 минут SX вновь стоял чистый и сухой

pf0IgZa5Yis.jpg?size=1280x1920&quality=9

FLjtz0t74DE.jpg?size=1280x1920&quality=9

Можно сказать по итогу с погодой повезло, т.к оставшийся день было солнечно и за тряпку больше браться не пришлось :D

В финале мероприятия я попал в тройку призеров, и нас попросили выехать на площадку трэка для награждения

ciWVicGQ39Y.jpg?size=1920x1281&quality=9

280zx занял первое место, а мы с лексусом набрали одинаковое количество голосов, и победителя должна была выбрать публика

yldHT05qs4M.jpg?size=1440x1920&quality=9

По итогу я занял второе место, но как и писал выше все это очень субъективно :)

st2124jX7HA.jpg?size=1078x1920&quality=9

так же были три приза от главных спонсоров мероприятия, и я ещё дважды забрался на бочку получив пару третьих мест :)

c3H3nYrpLsA.jpg?size=1920x1440&quality=9

Подиум крепко оккупировали ниссаны, с моделями 180SX / 280ZX и 300ZX,  в дрифте владелец  200SX так же взобрался на тумбочку :excl:

После мероприятия все встали в пробку на выезд, а у меня было время что бы спокойно собраться, повесить обратно номера, сложить кучу подарочных пакетов в повседневный VAG, и попозировать фотографам, получив отличный фотосет с крутым вниманием к деталям :)

KOA1CQmqfy0.jpg?size=1440x2160&quality=9

ckpt_RVF9Jo.jpg?size=1620x2160&quality=9

RUNydg6xleY.jpg?size=1620x2160&quality=9

m_gaUDkZ1Zw.jpg?size=1620x2160&quality=9

EDrhnzX44Ww.jpg?size=1620x2160&quality=9

bQ5JkLNZOCo.jpg?size=1620x2160&quality=9

3VONCiHetUk.jpg?size=1620x2160&quality=9

L_4aVDRTCuc.jpg?size=1620x2160&quality=9

Отличный летний день полный эмоций и живого общения :)

 

Я очень рад что машина вызывает отклик у молодёжи, многие говорят что это их мечта, либо они первый раз видят эту модель вживую, я сам предлагал несколько раз усесться в кресло и сделать несколько фото, когда видел что человек действительно взволнован. Пол жизни назад я испытывал те же ощущения от многих японских легенд и рад видеть их у людей снова :)  

Конечно самые преданные и искренние фанаты это дети :) кто то набравшись храбрости подходил и желал мне победы, кто то просто желал что бы машина и дальше пребывала в добром здравии, а один малыш пожеланиями не ограничился и даже решил внести свой вклад в постройку машины

sg1K7LiEptg.jpg?size=1440x1920&quality=9

Спасибо, и поверь я потрачу их уже в следующем посте :D  :D  :D


Сообщение отредактировал STEPS: 28 июня 2022 - 22:36

  • safinarturfar это нравится

#702 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 28 июня 2022 - 19:56

Бля, ахуенно.

Почему зетка первой стала - мне не понятно  :rolleyes:



#703 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 28 июня 2022 - 22:40

Артурыч, как минимум это очень редкая машина, я сам видел её вживую в первые, и её действительно очень не плохо восстановили. Хотя моменты есть, но все мы не без них :)

Во вторых её привезли на фест из Новосибирска, что так же заслуживает уважения.

Мне кажется вполне заслуженная победа.



#704 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 04 июля 2022 - 23:27

Between Events

Продолжим прямо с того места где остановились в прошлом посте...

Возвращаясь с JDM Fest решил проехаться немного по городу вечерком, все в целом шло прекрасно, пока не случилось это

49l9e90wR7o.jpg?size=1920x1440&quality=9

Машина начала перегреваться, быстро припарковавшись и бегло осмотрев все в районе вентиляторов заметил что левый не крутится... проверил все фишки, в норме, подлез к предам

Vpx1MBLVSEU.jpg?size=1440x1920&quality=9

На взгляд в порядке, на этом мои познания закончились, и мне повезло что Юра смог подъехать из сервиса, и выяснить причину за пару минут, просто достав оба преда, один все таки перегорел... заменили на 20А, и посчитав что на этом приключений на сегодня достаточно заехал на заправку

Y9FLZrtr9Zs.jpg?size=1920x1440&quality=9

И поставил бегемотину в гараж.

Следующие пару недель периодически посещал гараж, выкатывал машину, и занимался натиркой салонного пластика лавром. Штука довольно не плохая, постарался заснять разницу между обработанной и не тронутой ещё деталью

WLD2nE8vH2Y.jpg?size=1920x1440&quality=9

Верхний молдинг и задняя накладка стойки уже натерты и имеют более насыщенный цвет в отличии от верхней задней панели. Сначала натираю всю деталь влажными салфетками, затем прохожусь пару раз махровым полотенцем с лавром.

В общем скукота :D

Ab2Cq_mBqa8.jpg?size=1920x1440&quality=9

Терпения пока хватило на пластик багажника и задних пассажиров :)

Подъехал новый левый уплотнитель дверного проёма

hkzN3C1nA_Y.jpg?size=1440x1920&quality=9

В тот же день как был получен, сразу оказался на машине

cPmqpb1K5G0.jpg?size=1440x1920&quality=9

Дверь теперь закрывается очень туго, либо через чур сильно выставлен наклон стекла, либо зазор двери (хотя внешне она ровно с кузовом), либо просто надо время что бы это все притерлось друг к другу :)

Получил от нашего одноклубника посылочку, с деталями которых на машине у меня никогда не было

npa87rz7sNM.jpg?size=1440x1920&quality=9

Кожухи задних А образных рычагов, Тимофей отдал мне их совершенно бесплатно, приложив даже крепёжные клипсы, за что ему большое стринадцатое спасибо :)  :excl:

UJFvUU9m9YQ.jpg?size=1440x1920&quality=9

Внешне конечно боевые, но с учетом что у меня нет совсем никаких просто супер вариант :)

Несколько раз я таки выбрался из гаража и немного поездил

D15CgXeMcCU.jpg?size=1920x1440&quality=9

Подключили ноут и проверили сколько дует турбина проехавшись несколько заездов на третьей передачи до отсечки.

Судя по логам максимальный буст составил 0,65. Признаться я в первые покрутил двигатель до 7,5 тысяч оборотов, оказывается машина действительно быстро разгоняется :D

Выехал на ночную фотосъемку, Даян оказался самым настойчивым фотографом, который ещё в прошлом году договаривался сделать фотосет машины, и в этот раз причин отказаться уже не было :)

YJ_3klSLpx8.jpg?size=1920x1440&quality=9

Теперь уже мне остаётся дождаться от него готовый результат, думаю получится отличный фотосет которым можно будет поделится в конце сезона.

Этим вечером мой племянник так же наснимал кучу видео материала и смонтировал не большой ролик , получилось на мой взгляд очень круто, но к сожалению я не знаю как его сюда вставить :(  поэтому поделюсь ссылкой, возможно кого то заинтересует

https://vk.com/video9950253_456239093

А это фото снятое в классическом стиле "в темноте на пятку барсука" будет тизером для этого видео :D

oh95kj4Z4iI.jpg?size=1920x1234&quality=9

Все эти поездки выявили ряд не приятных моментов в текущей сборке машины.

Первый, не самый катастрофичный - глушитель в задней части авто обо что то задевает, происходит это не всегда, а когда задняя часть машины находится под наклоном, например при проезде лежачего, или при подъёме в гараж.

Предполагаю что резонатор достаёт до металлического щитка защиты, который прикручен к кузову, более точно можно будет сказать когда машина окажется на подъёмнике, а пока прикупил полиуретановый подвес глушителя

HSY5HpxiY2M.jpg?size=1440x1920&quality=9

Если это немного поможет, тогда заменю и те что на конечной банке что бы уменьшить колебания всего выхлопа. В противном случае нас ждет переварка...снова....

Если с первым моментом можно спокойно смерится то вот со вторым проблема более глобальная :blink: 

 

Машина греется... только стоит включить кондиционер как спустя не продолжительное время стрелка температуры потихоньку начинает ползти вверх. Сначала я грешил на то что один вентилятор не включается, либо отключается при включении кондёра, но эксплуатация показала что проблем в подключении нет, и мощности установленных SPALов не хватает что бы продуть бутерброд из пары радиаторов. 

Без кондиционера они справляются и к ним претензий нет, делают это тихо, плавно, и в целом довольно быстро охлаждают мотор, но с кондером увы нет...и это при температуре ниже +25 градусов... запаса нет никакого, надёжности получается тоже, так как не известно смогут ли они справляться с основным радиатором к примеру в +35 градусов.

Зато аккумулятор чувствует себя прекрасно, я даже специально не снимаю с него клемму. 

Кондиционер обязательно нужен... хочется что бы эти банки были охлаждёнными :D

 

tQCfgHdDinE.jpg?size=1920x1440&quality=9

По всей видимости в межсезонье нас ждёт очередная версия системы охлаждения.....бэк ту NIVA :)

В любом случае что то исправлять в машине времени особо не было, так как сразу после JDM Fest, я отправил заявку на стэнс фестиваль Plankwill и получил одобрение

5iwtLKP8hGQ.jpg?size=1762x1754&quality=9

Всегда есть вероятность зависнуть в боксе на неопределенный срок если что то пойдет не так, поэтому часть работ уже сейчас я планирую на следующий год, а то что ещё можно успеть будет сделать в этом году займёмся после основных летних мероприятий.

 

Получается в следующем посте нас ждёт очередной фестиваль и куча фото с машиной :D


  • safinarturfar это нравится

#705 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 11 июля 2022 - 16:02

PLAKWILL 6.0

Определённо жизнь в бортовике оживилась :)

Чувствуется прям полноценный сезон :rolleyes:

Следующий пункт назначения в обязательной программе летних фестивалей у меня был PLANLWILL 6.0. Ежегодный стэнс фестиваль проходящий в нашем городе, и первый фестиваль на котором я побывал на бегемотине вообще.

На мой взгляд до уровня стэнс машины я довольно сильно не дотягиваю, разный развал на осях, порядочный по стэнс меркам зазоры, и далеко не самый хороший фитмент. Когда я получил одобрение без каких либо дополнительных вопросов к машине то был немного удивлён (в прошлый раз у меня уточняли будет ли что то меняться по посадке авто к фестивалю).

Подготовка была довольно простая, выгнал вечером перед фестивалем машину из гаража. Мотор минут 5 работал не ровно, но затем все пришло в норму.

t_5rrAxQYrs.jpg?size=1920x1440&quality=9

Ночью съездил намыл, натёр, поставил во дворе, через восемь часов нужно было уже выезжать.

С утра вместе с дочкой отправились на фест, большую часть дороги мотор опять работал не ровно, подозреваю что на 5 цилиндрах из 6...

ix1B3nLnaUc.jpg?size=1440x1920&quality=9

По погоде на выходные обещалось солнечно, в меру жарко и без осадков, идеально для  поездки на SX.

Фестиваль проходил на прошлогодней площадке, в 40 км от города, и в этот раз был крайне комфортный график по заезду, можно было приехать как за день до мероприятия, что здорово для иногородних, так и в день фестиваля до 12 часов дня.

Приехали в 11 часу, получили своё место на площадке и сразу начали готовится  :)

z_nzYNm2TkQ.jpg?size=1620x2160&quality=9

Пока я занимался установкой номеров, натиркой выхлопной и дисков, дочке поручил ватными палочками прочистить колодцы под болты на дисках :D

jJXtWujrjgw.jpg?size=1620x2160&quality=9

С чем она превосходно справилась :)

Несмотря на то что машина простояла всего восемь часов на улице, пришлось заново всю её протереть, такое ощущения что на мойку можно было и не ездить... В итоге за час с помощью юного детейлера машина была готова, как раз к началу официальной части :)

xlBkKSPUDDE.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поставили меня в аккурат прямо напротив 180sx приехавшего из Екатеринбурга

_rfk1KKRIgc.jpg?size=2400x1600&quality=9

Буквально за неделю его перетянули плёнкой, и из классического белого, он стал не менее классическим красным.

Сразу стало понятно почему классика Японской школы именно красный цвет, здорово смотрится на этом кузове, и хорошо выделяет все линии кузова и обвеса.

Я знаком с владельцем этой машины как виртуально, так и физически :)  Лёха был на прошлом фесте и мы очень долго обсуждали с ним наши ведёрки. После чего мы списались и периодически я подсказывал и советовал ему в покупках на Яху, и "как оно там крепится в стоке" :D

Более того историю этой машины я знаю уже десяток лет, она сменила несколько внешних сборок и вариантов мотора, и на мой взгляд сейчас имеет лучший экстерьер. Хотя что касается мелких деталей её путь ещё только начинается :)

К обеду вся семья собралась в полном составе :)

1nnDgw_k_gM.jpg?size=1200x1600&quality=9

И у меня даже не было времени что бы пройтись по всей площадке и как следует осмотреть все представленные на ней проекты, а посмотреть было на что :rolleyes:

x6Mjj7rHUW8.jpg?size=2560x1440&quality=9

Мы отправились на пикник к озеру и отлично провели пару часов, после чего молодёжный состав был отправлен к бабушке :D  и наконец то появилось время спокойно походить по площадке и посмотреть все авто.

Очень здорово что количество участников из других городов растёт, и люди проводят по 8 часов в пути, преодолевая расстояния 400-500 км с таким клиренсом :ph34r: В какой то степени это даже вдохновляет меня высунуться за пределы своего региона и попробовать съездить в соседнюю область, возможно, когда ни будь,  почему нет :)

В финале феста прошло награждение, в котором я ни чего не получил, чему я не особо удивлён. Я точно не достаточно низок для этого фестиваля, и не достаточно высок и оригинален для классического восприятия машины, не там и не тут, что то среднее :D

Но после официальной части нужно было сделать обязательный пункт этого дня

ZdnM0Vy22-I.jpg?size=2400x1600&quality=9

Не так часто эти машины встречаются вместе, при чем в стилистически близком исполнении, совместное фото было просто обязательно :)

c3zuYrwYVGo.jpg?size=2560x1708&quality=9

u5rLD_HuV48.jpg?size=1600x1200&quality=9

Лёха забрал пару наград, приз зрителей и топ-5 машин фестиваля, очередной фест, очередной S13 в призёрах :)

ZCrvFiAOWPg.jpg?size=1920x1440&quality=9

9Ms8Pt14P9k.jpg?size=1620x2160&quality=9

Встретить единомышленника прекрасно :rolleyes:  Надеюсь мы ещё не раз увидимся, и обе машины будут становится только лучше  :)

GUI3IYUCL70.jpg?size=1600x1240&quality=9

Вишенкой на торте стала обратная дорога домой :)

Закат, отличная дорога по которой можно уверенно ехать не боясь попасть в яму,  подходящая музыка в машине, тихий рокот глушителя и отличная погода за бортом

NPlTXrYuG-w.jpg?size=1920x1440&quality=9

Мотор работал исправно, непринуждённо разогнался до невероятных по моим меркам 150 км, резинки на окнах испытания прошли, ветра не слышно, только гул резины, в остальном полная идиллия.

Отличная поездка, наверняка это было очень круто в 90-х, и по прежнему круто спустя 30 лет.

Надеюсь по фото можно почувствовать эти эмоции :)  , главное не смотреть на трещину на торпеде :D  :D  :D

Попав в город и решив проехаться по центру, атмосфера пропала :D , колеи, люки, светофоры, жарень, толкатня решил не портить вечер и отправился в гараж :).

 

Одометр показывает что за это лето пройдено уже 240 км, довольно не плохо для меня, и лето ещё в полном разгаре :)


Сообщение отредактировал STEPS: 11 июля 2022 - 21:46

  • safinarturfar и Amavy любят это

#706 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 10 августа 2022 - 16:00

More NISMO and big luck!

Всем привет :)

Я снова здесь, а значит есть что рассказать по новостям.

Сразу скажу что про машину будет мало, про детали будет много. Почему мало про машину будет в конце поста, да бы не томить своим нытьём тех немногих кто это ещё читает  :D

Поехали :)

Одним теплым июньским днём мы ехали с семьёй загород, и я решил заглянуть в телефон, а в нём сообщение от Олеги Себастьяна c ссылкой на объявление с авито о продаже NISMO даунпайпа.

pFhVYrXr_fQ.jpg?size=1440x1920&quality=9

 

Я в начале не придал этому сильного значения, набрал на всякий случай продавца, оказалось что он уже продан в этот день и я как то успокоился. :D

Но вечером я сел поплотнее за просмотр объявы и поиск номера в каталогах

o26XtJ6vcCs.jpg?size=742x938&quality=95&

У нас тут NISMO Weldina ECR33 да ещё и Old logo :rolleyes:
Напомню что я в целом не бедствую по даунпайпу, стоит APEXI от того же ECR33 на 80мм, но болезнь не излечима, поэтому я написал продавцу что если его сделка вдруг сорвётся я готов забрать следующим, а через пару часов ещё и докинул к цене пару тысяч :ph34r:
Через пару дней оказалось что "авито доставка" немного подвела продавца, и в итоге деталь попала ко мне...
Что это было и как произошла эта покупка я до сих пор смутно понимаю :D Мне кажется что я порядочно переплатил, но сейчас он у меня на руках, и как обычно я до конца не уверен что всё встанет без переделки.
Решил его не много освежить, заодно проверить на сколько это трудозатратно.
no7BMJovv5A.jpg?size=1440x1920&quality=9
Войлочный круг 260р + паста AUTOSOL по металлу, вода и примерно часок работы
rtAbtu1wH9g.jpg?size=1440x1920&quality=9
Не идеально, но и цели себе такой не ставил
PwJS8OtgfRk.jpg?size=1920x1440&quality=9
В целом укладывается в философию перфекцехуизма :D
4gYyqUL1-MQ.jpg?size=1440x1920&quality=9
Следующим на очереди у нас детали которые были заказаны в ноябре 2021 года и для их доставки была выбрана JP Post. В апреле я уже писал что статус посылки неизвестен, так как в ноябре она покинула Японию, а в России так и не появилась. И вот спустя 7 месяцев посылка у меня на руках :blink:
P7nKULFa0Ao.jpg?size=1920x1440&quality=9
У нас тут накладка на крышку бензобака NISMO, а так же болты передних суппортов от 34 ская GT-T, которые нужны что бы поставить брембо голд на перед (сейчас стоят какие то хорошие болты, но не OEM) , а так же клипса кронштейна переднего подрамника. На покупку болтов ушёл почти год... до этого везде были отказы.
Самое интересное конечно из этого крышка :)
Ey5Gve4ws9M.jpg?size=1440x1800&quality=9
Вот что включает в себя набор
2mvYWHX3xoU.jpg?size=1219x914&quality=95
Сама накладка на крышку на двустороннем скотче+ две уплотнительные полоски и инструкция, которая как ни странно оказалась полезна.
Эта накладка современного дизайна, и в отличии от мид лого рассчитана под текущую форму крышки nissan, моя же имеет старый дизайн рукоятки и чуть уже в размере.
При этом в совместимости указанно что она подходит для всех моделей скайлайн R32-R34, но из s шасси только к s15  :ph34r: .
Гугл переводчик с фото инструкции подсказал что две уплотнительные полоски как раз нужны что бы прилепить это к дизайну старой крышки R32, без них имелся не большой люфт в ручке. В сборе сзади выглядит спорно, т.к она чуть шире
pHklOrrf49E.jpg?size=1440x1080&quality=9
К установленной вопросов нет :)
4ovHJh1ygl8.jpg?size=1440x1080&quality=9Вещь из разряда "знаешь ты и заправщик"  :D
Вишенкой на торте будет деталь из моего февральского виш листа, поиск и приобретение которой в 2022 году больше похожи на поиск иголки в стоге сена :)
И опять же тут респект за помощь Олегу, который в очередной ничего не предвещающий летний день поделился со мной ссылкой на объявление, и в итоге я получил этот громоздкий ящик :)
DptE_8WDZSs.jpg?size=1920x1440&quality=9
Но респект тут не только Олегу, а так же Димону Dzeam, который без лишних вопросов забронил за мной деталь и дождался когда я буду готов финансово :). Всё отлично упаковал и оперативно мне отправил:
c9s09bYrxkI.jpg?size=1920x1442&quality=9
Парни, с удовольствием пожал бы вам руку лично :)
Согласитесь это довольно редкая картина в 2022 году :D
abjeuSCRaV8.jpg?size=1920x1440&quality=9
Полностью в сборе и на 98% целая панель с Димкиной машины 88 года, укомплектованная воздуховодами от 98 года с Type X, который был донором в его проекте.
Без трещин, надрывов, надгрызов и прочей радости жизни которые эти машины имели за свои 30 лет :)
mdirxzafLCs.jpg?size=1920x862&quality=95Из повреждений на ней это трещина на правой накладке воздуховода, и небольшое отверстие от самореза в нижнем левом углу в ногах пассажира. 
Воздуховод надо будет постараться переставить целым с моей, а по отверстию у меня уже есть мысли как это обыграть.
yAc10uUUevw.jpg?size=1920x822&quality=95
В остальном она прекрасна, натёр полиролью, запаковал обратно, будет лежать в домашних условиях пока я не доберусь до неё :)
Самое обидное что её придется резать под проекцию, но найти целую, да ещё и проекционную это уже похоже на четырёхлистный клевер :D
Чувствуется начало очередной эпопеи :)
 
Теперь про машину :)
Покупки деталей ( а вы же понимаете что в посте уместилось не всё :D ), работы в сервисе и фесты довольно сильно выбили меня из финансовой колеи. Всегда придерживался подхода постройки машины по средствам, что бы это было не в напряг для меня ( а сейчас ещё и семье), последние два месяца я очевидно перешёл эту грань, к тому же внезапные хорошие предложения по деталям продолжали появляться. В один из вечеров я обдумал сложившуюся ситуацию и вернулся к своему февральскому виш листу. Этот не большой пост отличный маячок что бы расставить приоритеты и вспомнить в каком направление собирался двигаться. Я занёс несколько хороших вариантов деталей которых в нём нет в новый лист, и надеюсь они дождутся когда я смогу их приобрести :)
Машина же была припаркована на какое то время в гараже, и если не считать поездки на фестиваль в начале июля то я выгнал её всего один раз, зацепив несколько отличных солнечных дней, и просто поездив на ней с семьёй  :)
P2RiF4BuLdI.jpg?size=1920x1440&quality=9
Двигатель по прежнему периодически троит при запуске, и иногда требуется довольно много времени что бы заработали все котлы.
Скорее всего это классическая проблема с одной из катушек, попробуем разобраться с этим в этом сезоне.
Проезжая очередной перекрёсток и стуча чем то как я предполагаю об колеи, руль решил начать смотреть чуть в право :ph34r:
Теряюсь в догадках откуда на колеях громкий металлический бряк, надеюсь это станет очевидным когда машина окажется на подъемнике.
Сын на мойке весело порисовал пальцем на капоте, после чего мне стало не весело, и в тот же вечер ему подстригли ногти :D
Сейчас машина опять пару недель стоит в гараже
vA3WFAZ01vw.jpg?size=1536x1920&quality=9
На август месяц есть несколько планов по ней, но пока не буду забегать в перёд, посмотрим что получится осуществить в моём привычном темпе :ph34r:
До следующего сеанса связи :)
 
P|S Все эти фестивали таки заставили завести меня инсту, @Me_rs13, будем на связи :)

Сообщение отредактировал STEPS: 10 августа 2022 - 19:04

  • safinarturfar и romawhy любят это

#707 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 12 августа 2022 - 09:09

Ура! Стёпа завёл инсту!
Как же круто выглядит собранный сыкс!



#708 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 07 сентября 2022 - 23:44

The End of Summer

 

И снова здравствуйте  :)

Календарь перевёрнут, третье сентября пройдено, за окном +6 и пора подвести итоги лета.

Вообще планировался чисто технический пост, машина почти весь август простояла в гараже, и каких то новостей по её жизни не было, но так уж получилось что спонсорами этого поста стала пара наших форумчан, благодаря чему бегемотина был вытолкнут на улицу, в общем обо всем по порядку.

 

В последних числах августа мне написал Артур Safinarturfar с вопросом загнана ли уже машина на зимовку, он был проездом через наш город, и предложил встретится. Конечно же я был рад увидеться с человеком с которым познакомился на форуме, следил за его проектом, но при этом ни разу не видел лично :)

Отличный повод выкатить сх, тем более что погода которая не радовала в течении месяца решила сделать подарок в виде последней тёплой недельки.

je8lbtQgZ6A.jpg?size=1919x1333&quality=9

Позвонил ещё одному нашему форумчанину vovchekee, на широкой s13 и предложил составить компанию :)

Погода все таки решила нас не много обмануть, и только я поставил машину во двор пошёл ливень :D

Стараюсь не эксплуатировать машину в дождь, но он довольно быстро закончился, а по мокрому и с хорошей компанией грех не прокатится

3IZnt3l1i4E.jpg?size=750x1334&quality=95

Оказывается сорвать зад на мокрой дороге можно даже на 5 цилиндрах :D

Круто провели время с парнями, поели раменчик, пообщались за наши вёдра, Артурик приколол нас деталями стройки его GT-R, а я научил его как заказывать новые оригинальные детали напрямую с Японии :ph34r:  . 

Запечатлели факт мини сходки s13club.ru

Bb2d9wN0vC0.jpg?size=1920x1440&quality=9

Парни, всем спасибо за компанию, Артурян был рад знакомству лично!

Если кто из наших будет в Тюмени проездом, и будет свободное время, всегда велком  :)

 

Бегемотину же этой ночью как следует намыл, и оставил во дворе, дождя не планировалось на ближайшую неделю, и я решил не много по мотать на нём пробега, используя как повседневную машину...

Lq3a8CfK2b8.jpg?size=1440x1920&quality=9

Мне кажется тут давно не было мутных фотографий в темноте.... не будем изменять себе :D

Итак вот он 180sx Family Edition:

Усилители от KAWAI WORKS надёжно фиксируют вашу двухколёсную технику и не дают расколотить ваши старые обшивки багажника :D 

gQiAFHUI3zM.jpg?size=1920x1440&quality=9

Хотите съездить за продуктами?

D3mJxjKA0do.jpg?size=1440x1920&quality=9

Нет проблем! На заднем сиденьях спокойно помещается весь запас продуктов, а то что не влезло можно раскидать по багажнику, и не переживайте, количество распорок не даст прокладкам и яйцам летать по багажнику :D

iZ1l3AP5bos.jpg?size=1440x1920&quality=9

Салон просторный и вместительный, оснащён двумя детскими креслами Recaro, и даже можно запихнуть в него свою вторую половину ( теперь я понимаю почему японцы часто пишут - жениля, появился ребёнок и нам пришлось продать машину :D )

MfXa_x5kCu0.jpg?size=1440x1920&quality=9

Тихий выхлоп (бубнящий на пяти горшках как субару...) позволяет насладится музыкой (в шкоде по сравнению с этим просто премиум акустика :D ) и спокойно разговаривать на высоких оборотах (он правда тихий, я очень доволен)

vU8QpMJPiPw.jpg?size=1440x1920&quality=9

В общем это было довольно весело :)  каждая поездка для детей на "чёрной" машине это небольшое приключение

wRe3IKHPQwM.jpg?size=1920x1440&quality=9

Я же приноровился к машине, и уяснил простые правила эксплуатации:

1.Не ездил по этому маршруту раньше, не разгоняйся, так где не должно быть проблем на первый взгляд, они могут внезапно постучать тебе по днищу. Лучше выбирай проверенный маршрут.

2. Даже если маршрут проверенный все равно не разгоняйся, опасная неровность может быть, просто раньше ты её объезжал, а в этот раз она постучится тебе в поддон (На моём до сих пор висят кусочки асфальта  :D ).

3.Знай на каких заправках нет лежаков.  Не попадёшь в ловушку, не поскоблишь днищем...

Если будет возможность сделаю обзор повреждений за сезон, жду не дождусь оказаться на подъёмнике :ph34r:

На самом деле каких то действительно серьёзных ситуаций не произошло, несмотря на то что есть проблемы с работой мотора с момента его заводки и первых несколько десятков километров, после он работает стабильно.

Резина нанканг не спускает, подкачиваю раз в неделю на 0,2 очка, езжу на 2,6 в круг.

Сильно не хватает полноценно работающего кондёра, т.к D-max прекрасно справляется с отводом тепла из подкапотного, прямо к тебе в салон... и если ты покрутил двигатель, а на улице +25... всё, ты в 9 круге по Данте как минимум :blink:. Хотя я могу читерски включать его в пробках, и на долгих светофорах, но проблема с перегревом никуда не делась, нужно быть внимательным...

В конце недели пробег машины остановился на 

pWRF4IvKH4Q.jpg?size=1920x1440&quality=9

Цель накатать полтысячи за сезон выполнена и перевыполнена :)

Погода к концу недели начинала портится, съездил намыл от и до машину

L-Y7Ag28FY8.jpg?size=1920x1208&quality=9

Пока пылесосил салон шлангом от пылесоса наделал себе на капоте кучу царапин :wacko:  надеюсь можно будет отделаться легкой полировкой. Черный конечно очень требовательный цвет...

Сейчас машина в гараже,  все вернулось в свой обычный распорядок-бегемот стоит, шкода возит на него запчасти

stQIumkjpFI.jpg?size=1920x1440&quality=9

Вот такую коробку новостей приготовили на технический пост :D

До связи :)


Сообщение отредактировал STEPS: 07 сентября 2022 - 23:52


#709 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 08 сентября 2022 - 10:33

Я кажется пропустил, а что стало с 6 цилиндром? У меня просто на скае тоже пока 5 цилиндров из-за сломанного выпускного вала



#710 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 08 сентября 2022 - 21:22

Ромыч, мои валы пока на месте :) 

Зачастую когда завожу машину она работает только на 5 цилиндрах, двигатель троит, обычно это продолжается первые 20 минут, после чего все приходит в норму. Иногда троение может вернуться, но быстро пропадает.

Делаю ставку на катушку.



#711 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 11 сентября 2022 - 13:37

Wishlist 2022 completed!

Переходим к техническому посту :)

В феврале я накидал себе список деталей из нескольких позиций который хотел бы приобрести в первую очередь, за большинство из них я опасался что в ближайшем будущем их просто снимут с производства либо они станут крайне редкими. 

Оказалось что это довольно полезно, так как позволяет держать фокус на нужном, хотя я и набрал кучу всего остального, но тем не менее подкрылки и торпеда никогда не выходили у меня из головы. С торпедой мне жутко повезло, а на покупку подкрылков ушло практически все лето.

Сначала я покупал их по одному в Японии, затем решил докинуть в заказ ещё одну редкую и габаритную деталь, а потом дожидался когда же посылка приедет ко мне.

Как видно из последнего фото предыдущего поста, посылка наконец то получена :)

g6U2E_xcAFI.jpg?size=1440x1920&quality=9

Это пара новых оригинальных подкрылков под бампер Type X

Nissan 63840 60F00 - подкрылок правый Type X 

Nissan 63841 60F00 - подкрылок левый Type X 

Nissan 75892 - 60F00 - пыльник двигателя, так же под бампер Type X

Ранее я выкладывал фото дорестайлового пыльника, он короче, поэтому он был продан и заказан новый.

Их два вида, под АТ и МТ коробку, данный номер именно под МТ (хотя  я не очень понимаю в чем там должно быть различие :ph34r:  )

Что касается подкрылков

qCLcJzxWEgQ.jpg?size=1440x1920&quality=9

​Отличие от дорестайла так же в районе бампера, они удлинены, при чем  нужные части приделаны вполне в духе ниссана

ziOxoGlBfAM.jpg?size=1440x1920&quality=9

Без заморочек :D 

Так же в коробке пришло ещё пару пакетиков ниссанонаркоты

tYnnF_u6iFc.jpg?size=1440x1920&quality=9

Болты для крепления пыльника и приемные зажимы под них.

Я взял только 4 болта и 4 зажима, что бы закрепить все это к бамперу. Вообще болтов нужно 11 штук, на днях я прикинул как она должна встать, все отверстия под болты имеются, и позднее я либо докуплю оригинальных, либо куплю болты под шестигранник с короткой шляпкой, так как все это находится близко к земле и чем меньше выпирает крепежа тем лучше :) 

Так же в одном из пакетов лежат 4 пробки, артикул по ним на схеме в каталогах находится здесь

SWir7X0FYvA.jpg?size=1920x1440&quality=9

Судя по схеме они должны закрывать отверстия на моторном щите, в районе таблички кузова и за тормозными трубками. У меня там после покраски само собой ничего нет, поэтому я заказал артикул и рассчитывал все это спокойно поставить как придёт. Но придется рассказать о них в отдельном посте....

 

Когда я все это приобретал я абсолютно не рассчитывал найти это внутри страны, тем более за адекватный прайс. Последние подкрылки под тайп х были в продаже у Sancheza и было это несколько лет назад...

Именно тогда когда я сформировал посылку в Японии и пути назад уже не было, мне пришла очередная ссылка от Олеги, пройдя по которой я увидел нужный пыльник в продаже у Вовы из Nismo Brathers....

Давно ничего у него не приобретал, а тут и  деталь редкая и цена была вполне адекватная

qhr_TIrqS4w.jpg?size=1440x1920&quality=9

Теперь у меня их два :blink:

На этом случайности не закончились...

Когда я забирал торпеду у Dzema он сказал что у него вроде должны были быть части от подкрылков тайп х, и как будет время он поищет их.

В итоге там оказались не только части :)

DqWXImSxntA.jpg?size=1440x1920&quality=9

Правому конечно совсем плохо, но..... Дима выслал их мне совершенно безвозмездно. 

Дим, ещё раз большущее тебе спасибо :)  

И да теперь у меня пара комплектов подкрылков :ph34r:

Так же у Вовы Филатова за компанию к пыльнику я приобрел пару окантовок дверных ручек, почему то Вова прислал мне три...

asK6jM46HWM.jpg?size=1440x1920&quality=9

LUaGlkQdrAE.jpg?size=1440x1920&quality=9

Вова, было крайне приятно спустя долгий промежуток что то вновь у тебя заказать :)

Публикуя бортовик на DRIVE2 я наткнулся на свою запись 2018 года, о том что левая заглушка встала не плотно, вспомнил что в тот момент я подумал что проблема именно в ней, т.к она была с трещиной. Взял новые и пошёл исправлять ситуацию:

IcaLQDruKMs.jpg?size=1440x1920&quality=9

Посидел поковырялся, нет дело точно не в заглушке, щель осталась.

На правой все отлично, а левая выпирает.

Я снял стеклоподъемник, поигрался с обшивкой, особо ничего не поменялось

xyWn6a80AGc.jpg?size=1920x1440&quality=9

С левого края все так же прилегает не плотно, конечно это практически не заметно, но тем не менее :angry:

Подозреваю что эта часть обшивки была вдавлена, отсюда не плотное прилегание, пока оставил эту затею, трещины на накладки нет, уже хорошо :)

Ну и напоследок ещё немного фетишизма.

m9mriGCiP3k.jpg?size=1920x1440&quality=9

Стоковый бачок ГУРа который прошёл процедуру химической металлизации.

На шлангах ГУРа были обнаружены подтёки, и парни крайне порекомендовали их поменять, т.к все это дело попадает на компрессор кондера...

Менять так менять, заодно и бачок подумал я :)  Тем более наткнулся на эту услугу у нас в городе и давно хотел попробовать.

Купил за копейки б.у бачок, отвёз и забрал обратно вот такую прелесть :rolleyes:

Yiym4oWgNQc.jpg?size=1920x1440&quality=9

Должен хорошо разбавить темень в левом углу подкапотного.

При этом стоковый вид, и никаких проблем с установкой... надеюсь :D

 

Кстати про установку  :)  У меня накопилось довольно много деталей, поэтому машина сейчас опять в боксе у парней

W5gjzR7d3Z4.jpg?size=1919x1387&quality=9

Фото многообещающее :D

Скоро увидимся :)


Сообщение отредактировал STEPS: 12 сентября 2022 - 00:23

  • safinarturfar и romawhy любят это

#712 Nazard93

Nazard93

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Город: Якутск

Отправлено 12 сентября 2022 - 17:53

Так вот кто защиту мотора выхватил, а я не успел :(



#713 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 12 сентября 2022 - 21:31

:)  Не переживай, у неё не самое хорошее состояние.



#714 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 18 сентября 2022 - 20:09

:)  Не переживай, у неё не самое хорошее состояние.

 

 

Успокоил пацана  :D

 

Тоже был очень рад встретиться лично с вами))

Спасибо за обучение, заказал очень редкую запчасть которая снята во всех местах в РФ, кроме яхару, надеюсь придет именно то, что нужно.

 

Отдельно хотелось бы отметить рб25дет НЕО в 180сх - это просто пушка, если бы я заново строил с13, то поставил бы в неё рб26 100%, просто не передаваемое ощущение ! 



#715 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 19 сентября 2022 - 18:17

Rear Brembo Gold 350Z

Помните как я год назад поставил передние суппорта Brembo 350Z, если нет то можно глянуть на 34 странице :) . Я тогда обещал рассказать как поставлю задние, поставил, рассказываю  :rolleyes:

Когда я брал комплект тормозов, я знал что задние болт-он не подойдут, но рассчитывал решить этот вопрос покупкой переходников. Сначала купил тормоза, затем начал искать...

Нашёл сначала это:

https://www.sxoc.com...5056&viewfull=1

Особо не вчитываясь понял что взять их будет проблематично, тут тебе и Англия с проблемной доставкой, и надо как то связаться через форум, в общем ушёл искать дальше.

Нашёл на испанском ебэй вот такой вариант

b_zD62gk24U.jpg?size=1440x1080&quality=9

Заказать возможность была, но посмотрев на них я решил что такое мы и тут изваяем :D

Уже гораздо позднее, когда я завис где то в середине подготовке к установке этих тормозов, ребята из GK-Tech сделали свои переходники

https://au.gktech.co...caliper-bracket

Но уже было поздно :D

Мне очень повезло что параллельно со мной, вопросом их установки занимался ещё один владелец 180sx из Владивостока.

Костян, спасибо тебе за фото, решение, и инфу по реализации, надеюсь ты прочитаешь.

По сути как всё поставить придумал и отработал Костян, я же просто пошёл по его стопам, да ещё и часть фото его использовал :)

Основные проблемы с которыми сталкиваемся:

22duGp7Uq-Q.jpg?size=1440x1920&quality=9

Суппорт не стреляет по ушам, это раз, во вторых

PI0e_ekvVaw.jpg?size=1218x1624&quality=9

Он не стреляет по вылету. 

Абсолютно все предлагаемые готовые переходники подразумевают что перенос крепления вы сделаете за счёт срезания части одного родного уха на кулаке и перенесения точки крепления вниз, на переходнике же размещают новое крепежное отверстия.

Для начала  решили проблему с вылетом

8vItAPRcItA.jpg?size=1920x1440&quality=9

Фрезернули их на 2,5 мм. Так как по не грамотности я сначала все покрасил, что бы не попортить краску пришлось найти место где это смогут сделать аккуратно. Если вы решите заняться подобным имейте ввиду что нужно сделать это до покраски.

eeg2p7DR5zc.jpg?size=1440x1920&quality=9

Опять же не обходимое количество мм я получил от Костика, так что это цифра проверена нами, можно спокойно пользоваться.

Затем что бы машина на долго не подвисла на подъёмники были взяты кулаки от HR34 ская, на которых мы и решили экспериментировать.

Собрали на них диск и суппорт и вылез упс

T2sS_75XJ4I.jpg?size=1920x1440&quality=9

Суппорт не отцентровался, не хватало примерно 1,5мм. Тогда я решил что так как Костя использовал кулаки от Лаурелся С35 то могла быть разница в толщине уха. Совать суппорта повторно в станок не решились, и решили срезать эти 1,5мм с уха на кулаке, которые шли следующим пунктом в доработке.

Отверстие в нижнем ухе было заварено

SHnzBrCAFQg.jpg?size=1200x1600&quality=9

Так же на его край было наварено дополнительно массы.

Повторяем это на обоих

OtI821V6sMo.jpg?size=1200x1600&quality=9

Затем рассверливаем крепёжное отверстие под болт с 10 на 12 и отдаём фрезернуть посадочную плоскость, попутно снимая 1,5мм (вам так делать не надо :D )

mLHuifwIr00.jpg?size=1200x1600&quality=9

Собираем все обратно

GoB1TUbJmOk.jpg?size=1600x1200&quality=9

Сейчас все сидит идеально.

Дополнительно я решил отвезти ступицы в песочку с последующим порошком

T_SSGXT5AfM.jpg?size=1920x1004&quality=9

Забрал обновлённые детали

-ALoVKOHySo.jpg?size=1920x1440&quality=9

И запатентовал :D

AFPPWRx2ZV4.jpg?size=1920x1440&quality=9

Были куплены новые полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"

u0_UMDhLo5M.jpg?size=1920x1440&quality=9

И заняли своё место в обновлённых кулаках

zE6I0a64fiY.jpg?size=1440x1920&quality=9

Последние дрочерские пункты можно смело упускать :D

Итак наши суппорта и кулаки были готовы к установке, болты для крепежа подобраны, и на машине уже стояли тормозные шланги под суппорта скайлайна, так что набор был собран, и когда я смог в очередной раз попасть в HFA Workshop, они стали пунктом №1 в установке.

Для начала сняли мои кулаки и идея с предварительной подготовкой себя явно оправдала

QYQvTgN1t9o.jpg?size=1440x1920&quality=9

Один сайлентблок просто вывалился, при чем дело не в нем, а в посадочном.

Новые кулаки заняли своё место

ywgRRJNfpv4.jpg?size=1920x1440&quality=9

После установки кулаков надо было решить вопрос с защитными щитками тормозных дисков.

Для начала я предложил сделать по старой школе :D

FHzdM7IdDbE.jpg?size=1440x1920&quality=9

Но вся эта красота торчала из за диска :D

По уму надо было наверное приобрести щитки от 350Z или ская V35, они имеют один номер, но меня смутило что он совпадает и с атмо суппортами. В общем тут я включил свой перфекцихуизм :D

Ирокез увы пришлось сбрить :)

Ij1PTRWdi4s.jpg?size=1920x1440&quality=9

Подкинули суппорт и столкнулись с проблемкой.... он не отцентровался на 1,5 мм...

Дело оказалось всё в тех же пресловутых тормозных щитках, мы собирали предварительную сборку без них, а они имеют как раз те самые 1,5мм толщины. 

Вопрос конечно решаем. Были выточены шайбы на 1,5 мм

6tseS7xtjsI.jpg?size=1440x1920&quality=9

И все встало на своё законное место

mEJ-hdxYQWk.jpg?size=1440x1920&quality=9

После этого больше проблем не возникло

kZ_Izi94R-0.jpg?size=1920x1440&quality=9

Тормоза были прокачены и теперь можно оценить вид собранного узла

hUeODp5AsiM.jpg?size=1920x1440&quality=9

Со снятым колесом выглядели не так массивно :)

Но на R18 диске там на самом деле не так много свободного места... а R17 будем прямо в притирочку.

 

По сравнению с диском от R33 который стоял ранее, новые прибавили +25 мм в диаметре и +4 мм в толщину.

На всякий случай приложу здесь таблицу с параметрами тормозов

r1GsqghHpoo.jpg?size=489x465&quality=96&

А то в последнее время 90% картинок на форумах канули в не бытие :ph34r:

 

Кратко резюмирую по установке:

1.Точим уши на 2,5мм

2.Перевариваем крепление одного уха на кулаках

3.Увеличиваем отверстие под болты суппорта с 10 на 12.

4.Если у вас ранее стояли сток тормозные шланги, тогда плюсуем любой конвершен кит для установки суппортов Z32/ Skyline

Всё, этого достаточно что бы установить задний суппорта и диски Brembo 350Z.

Из плюсов вы получаете 322 диск, вместо 300 у GT-R 33/34 которые встают болт-он, и экономите на цене, т.к тормоза от фашки 350Z /ская V35 пока ещё доступнее чем наборы от GT-R.

Из минусов, требуется доработка, сварка, сверление и тд, даже если брать готовый переходник.

На этом всё :)

VPyVxLMNiik.jpg?size=1440x1920&quality=9

Следующие пункты доработок в новой серии, coming soon... :)


Сообщение отредактировал STEPS: 24 сентября 2022 - 09:21

  • safinarturfar и Amavy любят это

#716 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 27 сентября 2022 - 09:14

Under the bottom

Здорова камрады :)

Прошлый пост про тормоза было писать интересно, все таки что то новое и полезное.

С этим постом будет сложнее, он обзорный, большинство инфы не новой, а полезность информации для большинства стремится к нулю. Но рассказать тем не менее надо, на это потрачено время, и возможно поможет его сэкономить кому то.

 

Машина подвисла на несколько дней на подъемнике при установке тормозов, что дало доступ к днищу

YBS_I0LRfh0.jpg?size=1440x1920&quality=9

Давайте проведём обзорную экскурсию, как у нас там обстоят дела с кузовом за пару заниженных сезонов.  Пробег за это время составил чуть больше 1000 км, и вот что имеем на сегодня:

sYsIQRpKUgQ.jpg?size=1440x1920&quality=9

Подрамник и поддон это основные бойцы которые принимают на себя удары. Пожалуй тут стоит порадоваться что у меня RB с 4WD, он довольно стойко переносит встречи с асфальтовыми преградами, ещё походит :)

Подрамник конечно потерял свой свежеокрашенный лоск, но смысла его перекрашивать не вижу, по факту это самая нижняя точка, опять же ещё походит...

Следующий страдалец у нас даунпайп

DcDxAYSfgJA.jpg?size=1920x1440&quality=9

В большинстве своём он страдает в этом сезоне при выезде из гаража, в прошлом году такого не было. В этом из за смены выхлопа он скорее всего стал чуть ниже из за тяжелого катбека и немного другого его изгиба по сравнению с прошлым выхлопом.

Переходим к лонжеронам

XEew5YtCx1I.jpg?size=1440x1920&quality=9

Левый с боку довольно сильно страдает из за колеса, справа такой истории нет, но при этом я нашёл откуда с правой стороны шёл звонкий звук при проезде колеи, правый диск задевал за пружину койловера :blink:. Расслабили гайки и чуть подтянули ступицу, небольшой люфт на болте был, забегая вперёд скажу что это помогло :) .

Погнали дальше

Y9MAHrS_lOA.jpg?size=1920x1440&quality=9

Не совсем уверен были ли этот косяк, но следы соприкосновения в любом случае есть.

Следующее фото мутноватое, но моему бортовику простительно :D

Так же след соприкосновения, неплохо так проскоблил, буртик вокруг отверстия был стёсан полностью

3TZ5xFlZZFE.jpg?size=1920x1440&quality=9

В целом это всё. 

Пока масштаб бедствий не так критичен, я не увидел большой не об ходимости подкрашивать эти места и покрывать защитными составом. Пока походит :)

Так же я решил выгнуть подмятый левый кант порога у заднего колеса, история не сохранила фото этой бесполезной попытки :)  Только содрал тектил, и получил полумятый кант, поставил себе галочку что надо будет обратится к профессионалам. 

Распечатал более мелкие наклейки для пружин стоек и приклеил на своё законное место

b2YcLMjhheI.jpg?size=1440x1920&quality=9

В прошлый раз они были крупнее, и за ламинированы, из за чего не прилипали как следует. Сейчас хоть это и смотрится по прежнему спорно, они приклеены надёжно, и точка в работе с койловерами поставлена :)

Ещё один момент с забытой наклейкой на нисмо лапах

LWB1l-p9NTg.jpg?size=1920x1440&quality=9

Размещал старый пост на драйве, и вспомнил про неё. Еще один под пунктик закрыт :)

Затем я вооружился тряпкой и второй раз за сезон прошёлся по всему днищу. Конечно это довольно бестолковое занятия, но когда все становится чисто мне становится не много спокойнее за днище этого старого ведра :D

Юра подогнал мне вот такую OEM заглушку

_m7E1IBuotw.jpg?size=1920x1291&quality=9

Ставится она вот в эти треугольные отверстия под крылья

s4DJYaGC3Uk.jpg?size=1440x1920&quality=9

Я был уверен что такими заглушками s13 кузова не оснащались, поэтому провёл не большое расследование.

Номера заглушек

24269-71L00  правая

24269-72L00 левая

Они ставили на R32 скайлайны и лаурели тех же годов, и само собой уже сняты с производства. Но эти отверстия на них точно такие же как на s13 кузове.

H8OztgMgFKM.jpg?size=1440x1920&quality=9

ebwU0uhFfVA.jpg?size=1440x1920&quality=9

Поставил на правую стороны. Было бы не плохо найти ещё одну такую для левой, если у вас завалялось или попадётся на глаза, сообщите :)

Клипса кронштейна переднего подрамника

Nm3vXZBCwn8.jpg?size=1440x1920&quality=9

На месте :)

beOsTT3lsz0.jpg?size=1440x1920&quality=9

Настало время и защитных щитков на задние А образные рычаги

ipImrCO6uWM.jpg?size=1920x1440&quality=9

Да не блестят и крепёж не новенький :D  

Для меня это скорее плюсик в комплектности, чем какой то фетиш. Ещё раз спасибо Тимофею что отправил мне их бесплатно.

 

Ранее писал что новый катбек  NISMO при определенных положениях кузова обо что то резонирует на кузове.

Он точно тяжелее прошлого HKS, хотя его и установили ближе к кузову, но если его покачать за оконечность видно было что мотает на подвесах его очень сильно. На подъемнике стало понятно что задевает он об ребро редуктора.

Хотя Юрыч и предложил решить вопрос кардинально, подпилив немного ребро, но я решил попробовать для начала установить полиуретановые подвесы от Vtulka.ru, номер для заказа 208086.

Я взял три таких, два на банку и один на кроштейн сразу за ней. Они гораздо жёстче, и банальная замена трёх подвесов заняла порядочно времени и подозреваю много матов :D

yBoy1gvk9Y4.jpg?size=1920x1440&quality=9

Глушитель сел гораздо жёстче и дорожный тест показал что проблема решена :)

Напоследок был заменён даунпайп APEXI на NISMO.

По форме он встал идеально, а вот по крепежу к демпферу не стрельнул

LpFkt1rf2Jc.jpg?size=1200x1600&quality=9

APEXI использовал стандартный кронштейн, а нисмовский оснащён своим, первым желанием было переварить кронштейн... но потом мы решили пожалеть его

-WdAXOTdNbw.jpg?size=1200x1600&quality=9

Небольшой переходник. И пайп цел,  и возни не так много :)

После снятия я решил замерить APEXI, который в своё время покупал как 90 мм, из за чего переживал что переходя на 75 мм NISMO, теряю целых 15мм ширины. Но .... по всей видимости за почти 10 лет APEXI усох до тех же 75мм :D

8pt5G7U9ZkU.jpg?size=1920x1440&quality=9

По работе под днищем у меня всё :ph34r:

xIbO0MI_38E.jpg?size=2560x1772&quality=9

В следующем сеансе связи расскажу про работы сверху.

До встречи :)


Сообщение отредактировал STEPS: 27 сентября 2022 - 18:23

  • safinarturfar это нравится

#717 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 27 сентября 2022 - 20:37

Степан, немного отвлек от суеты, спасибо ! Не останавливайся !  :excl:



#718 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 28 сентября 2022 - 10:39

Артурыч, решил немного написать что бы отвлечься от фоновых событий, полезно переключится на время на что то "постоянное". Рад что не мне одному это пригодилось  :)


  • safinarturfar это нравится

#719 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 07 октября 2022 - 14:36

Final assembly 2022

Рад снова приветствовать всех на страницах своего бортовика  :)  

Сегодня у нас вторая часть технического поста, она же подведёт итоги по доводки машины в 2022 году.

Начнём с малого и будем идти по нарастающей :)

Пару постов назад было фото вот с этими пробками/заглушками

OFf6g9mTbcY.jpg?size=1440x1920&quality=9

Кому интересно может выше найти их артикул, но он вам не понадобится :D  По крайней мере для того что бы закрытия отверстия на моторном щите... 

Как видно на фото размер явно имеет значение, и очевидно что она не очень подходит под отверстие на кузове.

Но мы же эксперты по впихиванию не впихуевомого  :D

gnS31M9V06g.jpg?size=1440x1920&quality=9

Хоть я и сделал это, но процесс дал понять что на заводе вряд ли такой порнографией занимались.

Решил разобраться в этом деле и провести очередные бесполезные изыскания

274507415.jpg

Просмотрев кучу фото машин которые побывали в разборе в слеер гараже и нисмо бразерс, выбирая максимально стоковые, пришёл к двум открытиям:

1.На Тайп Х этих отверстий на моторном щите нет, очередное отличие рестайла, количество дырок в кузове на котором явно сократили.

2. Закрывает это отверстие клипса на М10

OjO8jghbhnU.jpg?size=1440x1920&quality=9

В своё время я набрал кучу разных клипс что бы закрыть отверстия в подкапотном, но отложил это до тех пор пока свое место не займут все детали. Как ни странно несколько М10 в моих запасах нашлись. 

Нам нужно три штуки

HrqtEznRI5g.jpg?size=1920x1440&quality=9

Поздравляю, вы на 0,00001% ближе к комплектной заводской машине :D

Опять же помните в позапрошлом посте мою не удачу с левой ручкой, я уже начал было движения в поиске левой обшивки двери, т.к посчитал что моя обшивка продавлена и из за этого окантовка ручки встаёт не ровно.

Как то между делом поделился с этим с Юрычем, за пару минут произошла какая то магия

Amte5432515.jpg?_i=_n4CA84D5D57C28D2CD55

И ободок плотно встал на своё место

k5csI1wDhhE.jpg?size=1920x1440&quality=9

Оказывается при сборке я не до щёлкнул саму ручку в фиксатор из за чего все предыдущие телодвижения были напрасны...

88102f710b244a84e1e9000c10511b9a.jpg

Бывает... на 0,00002% опять таки стали ближе :)

Думаете я закончил, ну нет у меня в запасе ещё одна бесполезная деталь

Ool2U-gFCT0.jpg?size=1440x1920&quality=9

Большое отверстие на передней стойке кузова по середине, на левой стороне наклейка была, на правой нет.  Она там довольно не маленькая, примерно 2,7мм,  и я перебрал три оригинальных наклейки которые на схемах примерно могли подойти под это место, и все они были на 1 см меньше. Опять же в моих запасах лежит много чего

z-Pl5nAMq4A.jpg?size=1920x1440&quality=9

Возможно они чуть больше, где то 2,9-3 мм, но это наилучшее что подходит.

Опять же будьте внимательны, т.к я заказал прямую замену этого номера и мне прислали так же наклейку в 1,8мм.

Что же, пусть будет 0,000025% :D

U9Ds2fE_5Pc.jpg?size=1440x1920&quality=9

На этом закончим с клипсами и переместимся в подкапотное

Хромированный бачок ГУР из того же позапрошлого поста

ZnI848s0Kx0.jpg?size=1920x1440&quality=9

Как я и планировал все по прежнему по заводски, но явно стало опрятнее

eSAnIcKWGZ8.jpg?size=1440x1920&quality=9

Заодно визуально уравновешивает левый угол, относительно правого с его металлическим расширительным бачком. Каждому темному углу по светлому пятну :)

Если кто то думает что это передергивание ради передергивания, то нет, шланги гура надо было заменить, подтекали, ну а за компанию можно и передернуть :D

 

Проблема с троением мотора так же удачно решена простой заменой пары катушек. Это значит что иногда за место пяти горшков я по всей видимости имел четыре. Дух СА18DET не отпускает... :)

Тест драйв показал что проблема решена полностью, мотор шепчет, работает плавно, в общем все круто, хотя зная проблемы с катушками на этих моторах не известно на долго ли :ph34r:

 

Финальный вид подкапотного на 2022 год

taocmp0-Vcs.jpg?size=1920x1440&quality=9

На данный момент я максимально доволен им и не планирую что то добавлять/менять. Возможно стоит ещё навести марафета на пайпы, и так же захромировать их. Сейчас они покрашены под хром, и краска пошла пятнами после мойки. Небольшой задел для улучшения.

Увы было так же обнаружено что с фитинга маслокулера так же не много подкапывает, пускай капля за пару дней, но опять же этот узел потенциально требует вмешательства.

 

Переходим к основному

ehegJrLm4Mw.jpg?size=1600x1200&quality=9

Юран сказал что замена торпеды дело быстрое и можно управится за один день, хотя я честно предупредил его что как минимум в моём случае есть загвоздка с аккуратным прорезанием отверстия под проекцию, но раз шеф сказал, то я решил не откладывать это всё на следующий сезон и вписаться в эту авантюру.

Снятие действительно заняло не так много времени, обнажив картину 89 года на фото выше.

Мастером по протиранию сх являюсь я, так что за имевшиеся у меня на тот момент полчаса считаю что справился довольно не плохо

f35PdiaXK2U.jpg?size=1920x1440&quality=9

89 по прежнему с нами, в блоках и радиаторах печки, в закоулках патрубков, но это уже наследие :)

Что касается снятия, самый опасный момент это снятие центральных решёток у лобового... их хрупкость уже стала легендой, как и их целое состояние на этих машинах. Мои были полностью целые, на торпеде что я приобрел правая была целая, левая имела не большую трещину. Все решётки были в своих торпедах, то есть надо было извлечь оба комплекта, и в случае правой у нас была запасная жизнь. Плюс у Сашки из Слеер Гараж как раз лежала целый комплект, хотя и за 9 тысяч :ph34r:

По итогу демонтажа правая с моей торпеды получила трещину, а на левой с купленной добавилась ещё одна  :wacko:

Старость не радость. Но идеальный комплект в итоге был на руках :excl:

Обе торпеды у нас за пределами машины

Guhw7zFMxKI.jpg?size=1600x1200&quality=9

Все остальные комплектующие разложены рядом

rNVcXe_k4mI.jpg?size=1600x1200&quality=9

Вот наша ОЕМ прорезь под дисплей проекции

JkdMqQuciC0.jpg?size=1440x1920&quality=9

Изначально я планировал как то укрепить место выреза, дополнительно проклеив его, но разборка и осмотр прорези показал что на заводе это точно так же прорезалось, никаких усилений, за вальцовок и проклеек нет. При прорезание посматривали на опыт забугорных коллег

https://www.s-chassi...hud-dash-45091/

Как видите по ссылке так же можно увидеть что и на американских версиях это просто прорезь без каких либо премудростей.

WzGCpw_9Nls.jpg?size=1600x1200&quality=9

Так же как по ссылке были сделаны трафареты и может не так идеально как на заводе, но отверстие появилось

_-6LqnJyXkM.jpg?size=1920x1440&quality=9Пока шли эти ответственные работы мне пришла одна интересная посылка :rolleyes:

UrArxBzxCyM.jpg?size=1440x1920&quality=9

Ещё одна приборная электронная панель и дисплей для проекции.

Может показаться что я совсем без оснований скупаю редкие детали и они не достаются тем у кого их нет совсем, но если почитать мои прошлые посты то я писал что дисплей скорости начал у меня иногда включаться не сразу, а лишь спустя какое то время. Так вот это время постепенно увеличивается, и я просто хочу быть готовым к тому моменту когда он не включится совсем :unsure:

Очень долго пришлось ждать когда продавец сможет сделать её фото, забрать с гаража и отправить мне, на это ушло более месяца. Сразу был выявлен следующий момент:

4vEqXExr8wg.jpg?size=1440x1920&quality=9

Она явно была установлена на машине без доп. жгута проводки к основной косе, поэтому над ней не мало потрудились что бы цепануть её к стандартной косичке обычной приборки, так же на дисплеи проекции были сломаны все крепления, и не хватало крышки... Но она была продана мне по очень приятному ценнику :rolleyes:  Поэтому на все это можно было закрыть глаза. 

Антон, возможно ты это прочитаешь, спасибо что сдержал договоренности и все таки продал её мне.

 

Юра убрал все лишние провода, мы подключили её и убедились что дисплей и проекция работают.

Я хотел взять с неё защитное стекло и ободок вокруг приборов, мой серебристый и я уже перестал убеждать себя что это заводское исполнение :) . Ободок мы взяли, а вот стекло в одном месте было со сколом, так что я попросил товарища как следует полирнуть моё.

После чего началась обратная сборка торпеды, в процессе которой было взято все лучшее по состоянию с имеющихся двух наборов и установлено обратно

V2x01TNd5uw.jpg?size=1920x1440&quality=9

Остались все мои патрубки печки, боковые воздуховоды, левая решетка центрального воздуховода,  с донорской мне переехали центральные дуйки, которые на моей уже люфтили (хотя я брал их от тайп х и по сути они должны быть "свежими")  и слабо фиксировались, и правая решётка центрального воздуховода.

Финальная сборка салона 2022

PTt_Cr0QLfM.jpg?size=1920x1440&quality=9Серебристая центральная панель сейчас сильно выделяется, у меня есть пару идеи что сделать с центральной консолью в целом, обязательно поделюсь если решу реализовать их, а так же не давно я нашёл ещё пару  мелких моментов которые точно требуют внимания.

В остальном салон явно на правильном пути :)

 

На этом все работы были завершены, я забрал машину, но спустя час вернулся обратно :D

Бегемот у меня конечно горячая штучка, и никак не хочет давать мне живительную прохладу от кондиционера, но тут он решил изжарить меня окончательно и печка на постоянку стала дуть максимально горячим воздухом. Поначалу я это не заметил, но когда волосы на ногах начали сворачиваться, а включение кондиционера не меняло ничего, забил тревогу :D

Спустя пару часов ковыряния обнаружилось что это аварийный режим блока климата на случай если нет сигнала с датчика температуры в салоне, подключили, начал дуть холодным, решили что фишка возможно была не доткнута при сборке, но я не успел выехать с территории сервиса как он опять начал дуть горячим....

Разобрали, дует холодным, пошевелили, дует горячим.

eySvtz4s-Uc.jpg?size=1440x1920&quality=9

Блок климата был разобран и контакты на нем пропаяны. Не помогло. 

По итогу Юра прошёлся иголкой по пинам в фишке, и проблема была решена. :)

Так же зачистили контакты на защёлки бардачка, лампочка в котором включалась через раз. Исправлено. 

 

Как бы не хотел бегемот ещё постоять на сервисе который стал для него вторым домом, но причин стоять у него снова не осталось, по крайней мере на этот год

cF5go01sR9I.jpg?size=1920x1440&quality=9

Рома, по всей видимости очень хотел попасть в мой бортовик, что ж теперь он здесь :)

 

У меня всё на сегодня.

Потратил на эту писанину полтора часа. Надеюсь получилось не очень долго и нудно, спасибо тем кто осилил :)

1394956239_2020281680.jpg

 Надеюсь что скоро увидимся  :)


Сообщение отредактировал STEPS: 07 октября 2022 - 22:03

  • safinarturfar это нравится

#720 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 07 октября 2022 - 20:43

Каеф) Центральную консоль нужно взять сток и не придумывать  :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей