Перейти к содержимому


Фотография

Rat-Looking Silvia

s13 silvia сахалин toyohara гнилое ведро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 728

#721 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:40

кронштейна нет!

драгон, может у тебя подушкам двигла хана и поэтому выхлоп постоянно выворачивает...

гофра?...



#722 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 18:28

Я конечно понимаю, что последние несколько страниц в основном повторяющаяся проблема :) но повторяющиеся вопросы :D

Гофра не предусмотрена заводом, но мы ее прописали.
Кронштейна пришли к выводу что не предусмотрен (ни у кого не встречается да и на схемах каталожных нет), есть тюнь демпфер, но редкая редкость...
Чем туда подлезать чтобы по моменту затягивать я х. з., поскольку не каждым ключом туда вообще можно подобраться... снимать мотор, чтоли?

Плоскости скорее всего того... хоть механ что все ок... но мне на другой сток ср турбине показали, какой может быть плоскость... завтра снимаем коллектор и турбину, перепроверяем и скорее всего шлифуем...

Были мысли уже избавиться от прокладок, шпилек и гаек вваркой V-band'а... но это уже зашквар :D :D :D

#723 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 22:13

А такой вариант не продлагал)
Может что то со смесью или углом зажигания и темпер выхлопа зашкаливает.
Я хз что еще предложить проверить

#724 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 04:47

Шлифуйте, и ставьте одну прокладку. Должно обжаться как надо.

Ви банд тема! ни разу не зашквар.



#725 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 15:06

Хочешь сделать хорошо, делай сам.

Снял коллектор, турбину, отнес токарю, коллектор еще походит... с фланца горячки сняли 0.75 мм, на столько кривой он был...

Еще из наблюдений. Всегда думал что редуктор у меня 4.363. Еще на Цефире, при замене подрамника, менял крышку, смотрел на циферки на ведомой шестерне... но чтото пошло не так, несложная калькуляция после замеров (3400 об/мин на 100 км/ч по gps) показывает, что пара то у меня 4.636... непонимаю как так... зато помню что у Луни на Лавре как раз была пара 4.6...

Кстати если убрать отсечку по скорости, то при отсечке по оборотам на пятой будет порядка 220 км/ч... прям WRC какой-то... вот думаю при замене редуктора на 4.083 не перестанет ли машина ехать

#726 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 15:46

Собрал, дал просраться...

DNXhsJr9W-Q.jpg
Долбанули за городом разношерстной кампанией

Вроде держит. Но... недавно начал отрубаться спидометр. Похоже толи проводка, толи датчики на коробке мозги имеют, еще не лез. Но на работе холостого хода отразилось. Ранее пробовал отрегулировать до 800-850 об/мин по мануалу, но после подключения датчика положения заслонки поднимаются до 1000 об/мин. При езде накатом если выжать сцепу опускаются не до 1000, а где-то до 1200-1300, и только после полной остановки быстро опускаются до 1000. Мне казалось на негерметичность впуска, на это же намекал падающий на высоких оборотах буст с 0,8 до 0,65 примерно, но руки сделать опрессовку так и не дошли. А тут, когда не работает спидометр, при выжимании сцепы на ходу, обороты падают очень сильно, и плавают несколько секунд как на злых валах, потом выравниваются до 800-1000 и держит ровно. В общем очень странно.

Ну думал, сейчас то я пятую в отсечку по оборотам то выкручу)) ага, хрен там, на 6000 резко рубит и пока не опустится где-то до 5000 на газ не реагирует вообще, а это несколько секунд торможения двигателем. Отсечка по скорости работает сильно иначе (быстрее) и на других оборотах (у меня на 6500 примерно).

Помню Aktambus рассказывал, еще на SR20DE (правда от S14) с неподключенными фишками на КПП, разгонял Сливу до 230 км/ч по GPS и тоже была какая-то отсечка (по оборотам еще оставался приличный запас), похоже тоже самое что я вчера испытал на себе.

#727 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 21:50

обороты на нейтралке когда едешь держатся выше из-за датчика нейтрали - было такое



#728 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 02:19

На крайней регулировке развала, попался какой-то мастер, результатом работы которого я остался недоволен. Опоры стоек всегда стояли симметрично, а он в этот раз решил правую завалить, машину начало сильно тянуть влево. Вчера надоело, сам вернул на место, и тачка поехала ровнее и почти без истерик (ранее постоянно куда-то подруливала, больше 100 км/ч страшно было разгоняться... гтры уже на серпантинах не понаказывать). И еще обнаружил критический износ втулок рулевой рейки (видимо это вторая причина подруливаний). Пока думаю на что менять, полиуретан или алюминий?

http://www.vtulka.ru...4a3076941354baa- 300 руб.
http://www.vtulka.ru...4a3076941354baa- 330 руб.

https://ajs.su/podve...u_reyku_s13_15/- 1716 руб.

А еще хочу посмотреть на короткие субаровские рейки, а то почти 4 оборота от упора до упора немного напрягают.

#729 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 03:29

Я бы смотрел полик







Темы с аналогичным тегами s13, silvia, сахалин, toyohara, гнилое ведро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей